Страница 3 из 4
Re: ОПРОС: Сборки и кастомизация
Добавлено: 09 май 2013, 15:46
Aven
В любом случае нужно хорошо знать Asterisk, а если знаешь, то FreePBX ни к чему (за исключением случаев когда нужно передать базовое управление в руки секретарши).
Использую Gentoo и Asterisk 11собираемся из исходников, имею максимальную гибкость, производительность и предсказуемость.
Re: ОПРОС: Сборки и кастомизация
Добавлено: 11 май 2013, 12:05
defekt
Предсказуемость. Да, хорошее слово. От него производная -
прогнозируемая прозрачность или
прозрачная прогнозируемость?
Re: ОПРОС: Сборки и кастомизация
Добавлено: 13 май 2013, 11:17
SVoy
pan-user писал(а):вы часто путаете админа с просто пользователем.
админу - конфиги
пользователю ( вменяемому ) - гуй / невменяемому - просто телефон.
понятие админ в наше время слишком расплывчато, мне больше нравится градация: root\superadmin, admin, operator, user.
т.е. админ - тот, кто делает не совсем рутинные вещи, используя головной мозг, оператору и пользователю достаточно спинного и развитые рефлексы.. Человека, который управляет всей АТС, я бы не называл пользователем..)
конфиги нужны для вдумчивой работы, гуй - для оперативного вмешательства в обстановку или автоматизации рутины..
Re: ОПРОС: Сборки и кастомизация
Добавлено: 13 май 2013, 12:56
pan-user
конфиги нужны для вдумчивой работы, гуй - для оперативного вмешательства в обстановку
ну вот с оперативным вмешательством пожалуй с натяжкой соглашусь.
или автоматизации рутины..
а вот с автоматизацией рутины никак. гуй как раз и есть одна большая рутина. ну там в 'сотне правил поменять префикс с 8 на 9', 'добавить тем у кого разрешен 729 еще и 723' и тд.
Re: ОПРОС: Сборки и кастомизация
Добавлено: 13 май 2013, 13:03
ded
Он просто не умеет их готовить, потому и поносит (см. тексты про миллионы мух).
Re: ОПРОС: Сборки и кастомизация
Добавлено: 13 май 2013, 13:17
SVoy
pan-user писал(а):а вот с автоматизацией рутины никак. гуй как раз и есть одна большая рутина. ну там в 'сотне правил поменять префикс с 8 на 9', 'добавить тем у кого разрешен 729 еще и 723' и тд.
данные вещи мало похожи на рутину )
и да, гуи разные бывают, вы похоже только на freepbx зациклились, а ведь можно и страничку под свои рутины сверстать..
Re: ОПРОС: Сборки и кастомизация
Добавлено: 13 май 2013, 13:56
pan-user
Svoy,
как правильно выразился ded конкретно тут я поношу только FreePBX который тут нахваливают как идеальный инструмент администратора. А гуй как страница для нормальный узерей у меня есть. А перечисленные вещи с FreEPBX превращаются в кошмар.
Re: ОПРОС: Сборки и кастомизация
Добавлено: 13 май 2013, 14:06
ded
pan-user писал(а):как правильно выразился ded конкретно тут я поношу только FreePBX который тут нахваливают как идеальный инструмент администратора.
Слово идеальный - лишнее в этой фразе.
pan-user писал(а):А гуй как страница для нормальный узерей у меня есть.
Надо полагать - идеальный?
pan-user писал(а):А перечисленные вещи с FreEPBX превращаются в кошмар.
Нет.
Re: ОПРОС: Сборки и кастомизация
Добавлено: 13 май 2013, 14:37
pan-user
А гуй как страница для нормальный узерей у меня есть.
Надо полагать - идеальный?
хз. он просто делает несколько банальных вещей от которых пользователям хорошо. все остальное не банальное вынесено в конфиги.
Re: ОПРОС: Сборки и кастомизация
Добавлено: 13 май 2013, 14:41
ded
Это выражение применимо к FreePBX и к Asterisk GUI на 100%.
Они просто делают несколько банальных вещей (+ не-банальных тоже) от которых пользователям хорошо.