Страница 3 из 5

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 24 авг 2013, 14:45
shibzik
Этот метод у нас уже внедрен... проблема в том, что он годится только для случаев когда звонящий абонент (2222) и принимающий вызов (1111) зарегестрированны на нашем сервере в качестве клиентов.

А на случай если абонент 2222 звонит из PSTN через шлюз, то он получет в ответ кородкие гудки если абонент 1111 выключил или свернул приложение.

Именно по этой причине, мне было интересно узнать можно ли сделать все это на самом Asterisk, чтоб при входящем звонке от 2222 к 1111 он выдавал бы абоненту 2222 гудок вызова внезависимости от того находится 1111 онлайн или нет, в это время, скриптом или сторонней программой через AMI отследить вызов и выслать 1111 уведомление. 1111 запускает приложение, и когда приложение запущенно, идет реальный вызов. как-то так

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 24 авг 2013, 14:55
ded
Условия игры по ходу пьесы дополняются? Появилсо ВНЕЗАПНО неожиданный PSTN шлюз?
shibzik писал(а):Думаю лучше будет если я опишу алгоритм действий целиком:
1)Регестрируем пользователя 1111
2) пользователь включает и настраивает свое приложение
3) пользователь закрывает или сворачивает приложение
4) пользователь 2222 звонит пользователю 1111
5) пользователь 2222 слышит в трубке гудки вызова
6) пользователь 1111 получает пуш уведомление
7) пользователь 1111 запускает приложение и отвечает на звонок
Думаю, алгоритм был описан не целиком.
shibzik писал(а):и не говорите что это невозможно, так как я знаю по крайней мере 2 приложения которые работают по такому алгоритму:
- VIBER (может быть спорно SIP это или нет)
- iSIP (платное приложение в iTunes)
Правильно я понимаю, что VIBER и iSIP принимают звонки из шлюзов PSTN?

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 24 авг 2013, 15:03
shibzik
ded писал(а): Правильно я понимаю, что VIBER и iSIP принимают звонки из шлюзов PSTN?
Viber нет, iSIP да.

Viber принес в пример в качестве приложения, которое способно принимать звонки даже в выключеном состоянии, не просто в свернутом(или фоновом) а именно в выключеном. При вызове или сообщении приходит уведомление, после чего юзер запускает приложение принимает вызов и общается. Но Viber закрытый сервис, который не имеет звязи с "внешним миром"

iSIP - обычный софтфон, который можно привязать к любой sip-pbx, при этом он умеет делать все выше описанное. и если к этому pbx привязан внешний sip trunk то он работает по описанному выше алгоритму. Но принцип его работы состоит в существовании отдельноко keepalive сервера, то от чего я бы хотел отгородиться.

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 24 авг 2013, 15:15
ded
Ну тогда
ddkprog писал(а): убейтесь ап стену
они в фоне висят, и слушают по sip
если вы не шарите как приложение оставить в фоне, и у вас только два стостояния
запущенное приложение или закрытое приложение
Полагаю, молдавские программеры решили обскакать в гонке разработок своим революционным приложением разработчиков iSIP, которые, такие недоумки! используют зачем-то keepalive server. А тут решение - делов то! Спросить на форуме и подправить пару параметров в Астериске.

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 24 авг 2013, 15:17
shibzik
ddkprog писал(а): убейтесь ап стену
они в фоне висят, и слушают по sip
если вы не шарите как приложение оставить в фоне, и у вас только два стостояния
запущенное приложение или закрытое приложение
ну че, смешно, продолжайте )))
Всегда поражался самомнением некоторых пользователей технических форумов...
http://itc.ua/articles/obzor-viber-besp ... ie-zvonki/
Входящий вызов в Viber поступает как и обычный звонок, предварительно запускать для этого программу не нужно. Вызов также можно принять или сбросить.

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 24 авг 2013, 15:19
ded
Фраза
Всегда поражался самомнением некоторых пользователей технических форумов...
в полной мере описывает и Ваше раздутое самомнение.

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 24 авг 2013, 15:28
shibzik
ded писал(а):Полагаю, молдавские программеры решили обскакать в гонке разработок своим революционным приложением разработчиков iSIP, которые, такие недоумки! используют зачем-то keepalive server. А тут решение - делов то! Спросить на форуме и подправить пару параметров в Астериске.
совсем неуместно переходить на иронию типа "молдавские программеры". в начале поста я вам объяснял, что сейчас идет работа по реализации схемы iSIP, но лично мне она кажется кривой и полной недостатков, как в плане разработки, так и эксплуатации.
я благодарен вам за идею с qualify=no, жаль что она не подошла.
но я лишний раз убедился в том, что в русскоязычных форумах 95% это шлак типа "да ты тупой" "да нихера не понимаешь" " да ты вообще одноклеточное", 4% офтопа по примеру выяснения как работает push notification, и только 1% по делу.

всего доброго "гуру"

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 24 авг 2013, 15:47
ded
shibzik писал(а):совсем неуместно переходить на иронию типа "молдавские программеры"
Почему же? Вполне уместно. Вы же молдавские программеры? Или уже стыдно признаться?
shibzik писал(а):. в начале поста я вам объяснял, что сейчас идет работа по реализации схемы iSIP, но лично мне она кажется кривой и полной недостатков, как в плане разработки, так и эксплуатации.
В начале посты Вы объяснили, что IP вообще не нужен.
Лично мне кажется кривой и полной недостатков Ваш тип мышления и объём знаний по теме.

P.S. Я себя гуру не считаю.

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 24 авг 2013, 21:04
ys1797
Господа, покскажите, сколько и чего нужно выпить, чтобы понять, что вы тут обсуждаете?

Re: Принудительный online для клиентов

Добавлено: 24 авг 2013, 22:00
Zavr2008
Ребята, мне это все напоминает старый анекдот про русского немца и поляка, где немец кактус тащит ;)

ТС хочет и рыбку съесть и на ... сесть;)))

Краткое содержание:

Сделать конкурента аппликухам в апп-сторе но беда - свой облачный сервис поднимать жаба душит. Хочет свалить все на бедных пользователей - хитрожопо заставлять своих юзеров прикручивать это к Астеру в домах юзеров и всех надурить.

Причем сам ТС - не прогер, это видно по постам. Будущее Телефонии он тож не читал - зачем, пусть рабы читают- он Мэнеджер мля;)))

Но отечественное Астериск коммьюнити быстро раскусило смысл и послало в Облака ;)
Ему уже по костачкам все разжевали ;))
От этого ТС и понесло на оскорбления, халйава то не получилась;)))

2 ТС: Здесь ребята друг с другом обмениваются информацией, никто тут никому не должен. Если хотите что-то получить - дайте чтото в замен. От Вас же, гн Мэнеджер, мы с самого начала видим только надменное отношение - Дано у Вас пострянно меняется, опыта построения подобных проектов -ноль ( судя по Вашему предыдущему топику). Увы диагноз.