Страница 3 из 4

Re: Номер входящего

Добавлено: 23 фев 2014, 14:50
zibadi
ded писал(а):зачем делать переадресацию с симки на симку?
Первая симка с единым номером находится в шлюзе, шлюз в офисе. В рабочее время проблем нет, а вот когда из офиса все уходят, поступает звонок на шлюз и надо его как то дежурному на сотовый передать, как? Я знаю два варианта, переадресация через мобильного оператора или перевод звонка. Как перевести? Можно через другую симку в шлюзе, можно через sip-оператора. Есть ещё варианты? С мультифоном тоже пока не понял как организовать передачу звонка клиента дежурному, так как похоже что получается всё то же самое.

Re: Номер входящего

Добавлено: 23 фев 2014, 20:08
ded
вот когда из офиса все уходят, поступает звонок на шлюз и надо его как то дежурному на сотовый передать, как?
Как не обидно - но отошлю читать книжку, где всё это расписано. Пережёвываем пережёванное.

Re: Номер входящего

Добавлено: 23 фев 2014, 20:29
zibadi
Перефразирую, как по другому? Два способа знаю и я их описал, дайте хоть намёк, есть ли ещё варианты? Сейчас рассматриваю вариант две симки на один номер. Одна в шлюзе, другая в телефоне дежурного. Дежурный включает телефон и регистрируется в сети, выключает, хз что будет, надо пробовать, возможно надо будет шлюз перегружать. Но хочется более элегантное решение, верю в то что оно есть, но искать его очень долго нет возможности, по этому и спрашиваю.

Re: Номер входящего

Добавлено: 23 фев 2014, 21:21
tma
zibadi писал(а):а дежурному как
Перед тем, как направить вызов в очередь проверять время или включать разные контексты по времени.
Проверить время можно так:

Код: Выделить всё

[context]
...
exten => test,n,GotoIfTime(16:00-23:59|*|*|*?context,test,off) ; переходим на метку off
...
exten => test,n(off),NoOP(Дежурный)
Ну и конечно же почитать книжки...

Re: Номер входящего

Добавлено: 23 фев 2014, 22:09
zibadi
Не, то ли я не правильно объясняю что мне надо, то ли не понимаю сам чего Вы хотите мне сказать. Транк, внутренние номера и устройства, следуйте сюда, правила времени, очереди, всё это я освоил и это работает. Перевести звонок на дежурного не проблема, я это делаю, но как делаю мне не нравится. Я уже понял что можно использовать мультифон, но для этого по ходу центральный номер надо менять, переходить с билайна на мегафон, а это проблема. Решить одну проблему и нажить другую не охота. Для перевода звонка дежурному через http://telecomtechnology.net/ буду использовать в последнем случае, так как придётся платить за входящие, ведь так?

Ещё раз про цель. Нужно что бы клиенты звонили на один номер (реализовал с помощью GSM шлюза и переадресации оператора связи). Что бы в не рабочее время, звонки на этот номер получал дежурный (получает, звонок попадает в очередь и потом дежурному через GSM шлюз как исходящий) и видел номер звонящего (не видит если не переадресация оператора связи ). Не платить за входящие(использование операторов sip для перевода звонка, читай исходящий с моего сервера, платный ). Это утопия? Если да, но надо другое решение, какое?

Re: Номер входящего

Добавлено: 23 фев 2014, 22:27
tma
zibadi писал(а):так как придётся платить за входящие, ведь так?
За исходящие на вызываемый номер. Вы, умудрились спутать входящие и исходящие друг с другом.
zibadi писал(а):Не платить за входящие(использование операторов sip для перевода звонка, читай исходящий с моего сервера, платный ).
Платится в этом случае за исходящий звонок. То, что Вы его переадресовали средставми сервера - ничего не означает.
Вы путаете между собой понятия и пытаетесь запутать других. В результате Вы и себя запутали и другим не понятно что же Вам нужно.
В Вашем случае исходящий звонок у Вас стоит 0 рублей, т.к. безлимитка/опция оператора, но от этого звонок не стал входящим!
Пропишите переадресацию на платный номер 8809 и потом рассказывайте Вашему Билайну, что это был входящий звонок... :twisted:
zibadi писал(а):Это утопия? Если да, но надо другое решение, какое?
При звонке через GSM-шлюз технически НЕВОЗМОЖНО передать реальный номер (кроме SMS и прочих извращений).
Для реализации того, что Вам нужно, Вам придется найти шлюз, поддерживающий переадресацию по времени или самим разработать его, т.к. я, честно говоря, таких просто не знаю. Как вариант - воткнуть USB-свисток и AT-командами в нужное время по cront'у включать/отключать переадресацию получив другие проблемы, а с Вашими знаниями Вы их 100% получите.
Остается только через SIP/etc, и ВСЕ! Больше нет вариантов передать оригинальный номер.

Re: Номер входящего

Добавлено: 24 фев 2014, 10:08
zibadi
tma, Вы совершенно правильно меня поняли, я не хотел ни кого путать, так получилось :oops: Я тоже Вас понял, спасибо за ответы. А опыт дело наживное...

Re: Номер входящего

Добавлено: 24 фев 2014, 11:48
zibadi
Вопрос решил использованием мульти-сим карты. В шлюзе обычная симка, у дежурного мульти-сим с таким же номером. Кто последний зарегился в сети, того и тапки. Вечером дежурный включает телефон и звонки идут к нему. Если он занят, переадресация на шлюз, там автоинформатор. Утром автоматически перегружаю шлюз и звонки идут на него. Как то так, вопрос с дежурным решён.

Re: Номер входящего

Добавлено: 25 фев 2014, 02:12
tma
Сегодня решен - завтра нет.
Вы реализовали сиюминутно решение, годящееся для дома, но никак не для предприятия (коммерческого использования!).
Подумайте над тем, что Ваши мультисим скончаются - что Вы будете делать?

Re: Номер входящего

Добавлено: 25 фев 2014, 17:24
zibadi
tma, зарегистрировался в вашем сервисе, сделал тестовый звонок. Сначала меня не слышали, потом наладилось. Теперь хочу попробовать то что Вы предложили. Звонок клиента на шлюз, переадресация через Ваш сервис на внешний сотовый дежурного. Нужно что бы дежурный увидел номер клиента. Как это реализовать?