VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX 13 - перевод входящего на внешний номер.

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: FreePBX 13 - перевод входящего на внешний номер.

Сообщение awsswa »

И в чем проблема ?
Не хотите остальным давать набирать добавочный 111 ?
Тогда делаете 2 входящих маршрута - один для - один для Иван Ивановоча
Делаете 2 IVR - в одном можно набирать 111 в другом нельзя
платный суппорт по мере возможностей
zelensky.ant
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:20

Re: FreePBX 13 - перевод входящего на внешний номер.

Сообщение zelensky.ant »

Да 111 это как пример, добавочных много. Нужно если сотрудника нет на месте звонок уходил на сотовый.

Но так же есть сотрудники которым закрыт выход в город.

Перевод вызова на мобильный начинает работать если я разрешу с любого CID звонить на 8XXXXXXXXXX, а мне так не надо. Надо чтобы при переводе исходящий CID подставлялся CID внутреннего абонента с которого идет перевод на сотовый.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX 13 - перевод входящего на внешний номер.

Сообщение ded »

zelensky.ant, используйте правильные термины! Тогда простой вопрос не будет утекать на 3 страницы обсуждения!
Одно дело - пришёл входящий, и его перевели руками на другой (внутренний, или мобильный), это - перевод (трансфер). Бывает с уведомлением и без. Средствами телефона и средствами станции. И всё это разные сценарии.
А вот сейчас проскочило у вас -
Нужно если сотрудника нет на месте звонок уходил на сотовый.
это называется - форвард, или Followme в терминах Астериска, или по-русски - Следуйте сюда,. Это совсем другой сценарий, средствами станции.
А есть то же, но средствами телефона, на многих ИП аппаратах кнопкой Call Forward All - CaFwdAll.
zelensky.ant
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:20

Re: FreePBX 13 - перевод входящего на внешний номер.

Сообщение zelensky.ant »

Используются оба варианта и оба варианта работают одинаково.
zelensky.ant
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:20

Re: FreePBX 13 - перевод входящего на внешний номер.

Сообщение zelensky.ant »

Входящий вызов с номера 3334444 пришел на номер 2222222, набран добавочный 912, после снятия трубки сделан трансфер на 9121231231:

Код: Выделить всё

 Executing [s@macro-auto-blkvm:1] Set("SIP/912-00000488", "__MACRO_RESULT=") in new stack
    -- Executing [s@macro-auto-blkvm:2] Set("SIP/912-00000488", "CFIGNORE=") in new stack
    -- Executing [s@macro-auto-blkvm:3] Set("SIP/912-00000488", "MASTER_CHANNEL(CFIGNORE)=") in new stack
    -- Executing [s@macro-auto-blkvm:4] Set("SIP/912-00000488", "FORWARD_CONTEXT=from-internal") in new stack
    -- Executing [s@macro-auto-blkvm:5] Set("SIP/912-00000488", "MASTER_CHANNEL(FORWARD_CONTEXT)=from-internal") in new stack
    -- Executing [s@macro-auto-blkvm:6] Macro("SIP/912-00000488", "blkvm-clr,") in new stack
    -- Executing [s@macro-blkvm-clr:1] Set("SIP/912-00000488", "SHARED(BLKVM,SIP/out-2222222-00000487)=") in new stack
    -- Executing [s@macro-blkvm-clr:2] Set("SIP/912-00000488", "GOSUB_RETVAL=") in new stack
    -- Executing [s@macro-blkvm-clr:3] MacroExit("SIP/912-00000488", "") in new stack
    -- Executing [s@macro-auto-blkvm:7] ExecIf("SIP/912-00000488", "0?Set(MASTER_CHANNEL(CONNECTEDLINE(num))=912)") in new stack
    -- Executing [s@macro-auto-blkvm:8] ExecIf("SIP/912-00000488", "0?Set(MASTER_CHANNEL(CONNECTEDLINE(name))=пупкин)") in new stack
    -- Channel SIP/912-00000488 joined 'simple_bridge' basic-bridge <a8677fdf-30aa-4945-ab68-41f91179448e>
    -- Channel SIP/out-2222222-00000487 joined 'simple_bridge' basic-bridge <a8677fdf-30aa-4945-ab68-41f91179448e>
       > 0x3536160 -- Probation passed - setting RTP source address to 192.168.6.1:17230
    -- Started music on hold, class 'default', on channel 'SIP/out-2222222-00000487'
       > 0x3536160 -- Probation passed - setting RTP source address to 192.168.6.1:17230
    -- Channel SIP/912-00000488 left 'simple_bridge' basic-bridge <a8677fdf-30aa-4945-ab68-41f91179448e>
    -- Stopped music on hold on SIP/out-2222222-00000487
    -- Channel SIP/out-2222222-00000487 left 'simple_bridge' basic-bridge <a8677fdf-30aa-4945-ab68-41f91179448e>
  == Channel 'SIP/out-2222222-00000487' jumping out of macro 'dial-one'
  == Channel 'SIP/out-2222222-00000487' jumping out of macro 'simple-dial'
    -- Executing [9121231231@from-internal-xfer:1] Macro("SIP/out-2222222-00000487", "user-callerid,LIMIT,EXTERNAL,") in new stack
    -- Executing [s@macro-user-callerid:1] Set("SIP/out-2222222-00000487", "TOUCH_MONITOR=1453889905.1285") in new stack
    -- Executing [s@macro-user-callerid:2] Set("SIP/out-2222222-00000487", "AMPUSER=3334444") in new stack
    -- Executing [s@macro-user-callerid:3] GotoIf("SIP/out-2222222-00000487", "0?report") in new stack
    -- Executing [s@macro-user-callerid:4] ExecIf("SIP/out-2222222-00000487", "0?Set(REALCALLERIDNUM=3334444)") in new stack
    -- Executing [s@macro-user-callerid:5] Set("SIP/out-2222222-00000487", "AMPUSER=") in new stack
    -- Executing [s@macro-user-callerid:6] GotoIf("SIP/out-2222222-00000487", "0?limit") in new stack
    -- Executing [s@macro-user-callerid:7] Set("SIP/out-2222222-00000487", "AMPUSERCIDNAME=") in new stack
    -- Executing [s@macro-user-callerid:8] GotoIf("SIP/out-2222222-00000487", "1?report") in new stack
    -- Goto (macro-user-callerid,s,15)
    -- Executing [s@macro-user-callerid:15] GotoIf("SIP/out-2222222-00000487", "1?continue") in new stack
    -- Goto (macro-user-callerid,s,28)
    -- Executing [s@macro-user-callerid:28] Set("SIP/out-2222222-00000487", "CALLERID(number)=3334444") in new stack
    -- Executing [s@macro-user-callerid:29] Set("SIP/out-2222222-00000487", "CALLERID(name)=3334444") in new stack
    -- Executing [s@macro-user-callerid:30] Set("SIP/out-2222222-00000487", "CDR(cnum)=3334444") in new stack
    -- Executing [s@macro-user-callerid:31] Set("SIP/out-2222222-00000487", "CDR(cnam)=3334444") in new stack
    -- Executing [s@macro-user-callerid:32] Set("SIP/out-2222222-00000487", "CHANNEL(language)=ru") in new stack
    -- Auto fallthrough, channel 'SIP/out-2222222-00000487' status is 'ANSWER'
    -- Executing [h@from-internal-xfer:1] Macro("SIP/out-2222222-00000487", "hangupcall") in new stack
    -- Executing [s@macro-hangupcall:1] GotoIf("SIP/out-2222222-00000487", "1?theend") in new stack
    -- Goto (macro-hangupcall,s,3)
    -- Executing [s@macro-hangupcall:3] ExecIf("SIP/out-2222222-00000487", "0?Set(CDR(recordingfile)=)") in new stack
    -- Executing [s@macro-hangupcall:4] Hangup("SIP/out-2222222-00000487", "") in new stack
  == Spawn extension (macro-hangupcall, s, 4) exited non-zero on 'SIP/out-2222222-00000487' in macro 'hangupcall'
  == Spawn extension (from-internal-xfer, h, 1) exited non-zero on 'SIP/out-2222222-00000487'
трансфер не прошел так как в правилах маршрутизации разрешены звонки на номера 8XXXXXXXXXX с внутренних номеров с CID 9XX
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX 13 - перевод входящего на внешний номер.

Сообщение ded »

ded писал(а): Продумайте тогда другую политику для исходящих
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: FreePBX 13 - перевод входящего на внешний номер.

Сообщение awsswa »

awsswa писал(а):нет

делаете отдельный один !!! маршрут и в масках прописываете ваши сотовые = тоесть за место 8ХХХХХХХХХХ делаете = 89061231231

маршрут в самый верх

При наборе этого номера с АТС должно уходить по этому маршруту
платный суппорт по мере возможностей
zelensky.ant
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:20

Re: FreePBX 13 - перевод входящего на внешний номер.

Сообщение zelensky.ant »

Значит стандартными средствами web GUI FreePBX не отделаться, придется писать custom макросы.

Всем спасибо.

Тему можно закрыть.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX 13 - перевод входящего на внешний номер.

Сообщение ded »

Зеленский, Антон!
Зачем тупить на 3 страницы (извините за резкость!) по такому вопросу? Вы советы прочитали и поняли? Думаю, что нет.
Изложу Вашу задачу кратко: есть внутренние номера 911, 912 и 913 (условно), и только им можно набирать мобильные номера в формате 89ХХХХХХХХХ. И это записано в виде разрешительного маршрутов в Outbound routes вэб интерфейса станции -
_89ХХХХХХХХХ/_91[1-3]
При таком наборе у абонента мобильного 9121231231 высветится номер станции - 2222222. Усложняем:
Входящий вызов с номера 3334444 пришел на номер 2222222, набран добавочный 912, после снятия трубки сделан трансфер на 9121231231. Трансфер не проходит, ввиду того, что подставляется оригинальный CID (499)3334444, поэтому блокируется на маршруте
_89ХХХХХХХХХ/_91[1-3]
Абонент мобильного хочет видеть не исходящий номер станции 2222222, а реальный номер того, кто ему позвонил - (499)3334444, верно?

Всех делов - поставить ЕЩЁ ОДНУ СТРОКУ в исходящих маршрутах стандартными средствами web GUI FreePBX
_89ХХХХХХХХХ/_ZXXXXXXXXX - для всех исходящих на мобильные с десятизначным CID!
Внутренние номера всё равно не смогут себе подменить CID, чтобы прозвониться на мобильный! Вот это я имел ввиду, когда написал
Продумайте тогда другую политику для исходящих
zelensky.ant
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:20

Re: FreePBX 13 - перевод входящего на внешний номер.

Сообщение zelensky.ant »

Уважаемый дед!

Если вы не умеете внимательно читать, то я тут не причем:

zelensky.ant писал(а):Итак по порядку: есть атс с номером 3334444, поступает входящий звонок с номера 2222222, набирают добавочный 111, ждут ответа, никто не отвечает, звонок переводится на мобильный 9110001111, на мобильный звонок должен прийти с номера атс 3334444, но так как в правилах маршрутизации прописано что выход с атс есть у внутренних номеров вида XXX (куда входит добавочный 111), звонок не уходит с атс так как в качестве CID стоит номер входящего звонка 2222222.

МНЕ НЕ НУЖНО ЧТОБЫ НА МОБИЛЬНЫЙ ЗВОНОК ПРИХОДИЛ С НОМЕРОМ 2222222!

Я уже три раза об этом писал. Если вы что то не поняли, почему не переспросить.

ВСЕ ТЕМА ЗАКРЫТА!
РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО ПУТЕМ ДОПИСКИ МАКРОСА.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH