VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение zzuz »

второй вариант.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватара пользователя
mxr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:06

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение mxr »

В общем задачка следующая, есть IVR. И по IVR есть два меню на русском и английском. Клиент выбирает одно из меню прослушивает сообщение и он выходит на оператора. Идея следующая оператору надо знать на каком языке говорить с клиентом. Оператор один.
Может у кого то идейки появятся.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение Vlad1983 »

смотри команду Set
один из вариантов выбранный язык просто прилепить к CallerID
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
mxr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:06

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение mxr »

А скажем такой вариант два номера 8888 и 9999. Сделать что бы выбирая русское меню звонок перенаправлялся на 8888, а при выборе английского на 9999. Только как два номера закрепить за одним телефоном.
Аватара пользователя
mxr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:06

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение mxr »

Я так понимаю это чуть ли не стандартная задача для компании в которой много язычная тех поддержка.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение zzuz »

Главное чтобы зарплату системного администратора нам честно разделили.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
ded
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение ded »

mxr писал(а):В общем задачка следующая, есть IVR. И по IVR есть два меню на русском и английском. Клиент выбирает одно из меню прослушивает сообщение и он выходит на оператора. Идея следующая оператору надо знать на каком языке говорить с клиентом. Оператор один.
На самом деле в IVR есть два меню на русском и молдавском, верно?
mxr писал(а):Может у кого то идейки появятся.
Идейка простая - задача штатная, никаких сальто и кульбитов не требуется, если нет представления как сооружать штатные ИВР для мультиязычных операторов (при наличии подсказок в GUI и в стандартных файлах extensions.conf), то обратитесь к специалисту.
Аватара пользователя
mxr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:06

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение mxr »

Я же не прошу готовое решение что бы скопипастить, или не для этого нужны сообщества что бы обмениваться опытом.
Аватара пользователя
mxr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:06

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Сообщение mxr »

На каких языках IVR это не имеет значение. IVR работает ничего сооружать не надо. Да может это простая задачка, и решение то же простое, но оно мне не очевидно.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH