Страница 3 из 5

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 20 сен 2011, 14:35
zzuz
второй вариант.

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 21 сен 2011, 11:07
mxr
В общем задачка следующая, есть IVR. И по IVR есть два меню на русском и английском. Клиент выбирает одно из меню прослушивает сообщение и он выходит на оператора. Идея следующая оператору надо знать на каком языке говорить с клиентом. Оператор один.
Может у кого то идейки появятся.

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 21 сен 2011, 11:22
Vlad1983
смотри команду Set
один из вариантов выбранный язык просто прилепить к CallerID

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 21 сен 2011, 12:17
mxr
А скажем такой вариант два номера 8888 и 9999. Сделать что бы выбирая русское меню звонок перенаправлялся на 8888, а при выборе английского на 9999. Только как два номера закрепить за одним телефоном.

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 21 сен 2011, 17:54
mxr
4

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 21 сен 2011, 18:02
mxr
Я так понимаю это чуть ли не стандартная задача для компании в которой много язычная тех поддержка.

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 21 сен 2011, 18:10
zzuz
Главное чтобы зарплату системного администратора нам честно разделили.

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 21 сен 2011, 18:40
ded
mxr писал(а):В общем задачка следующая, есть IVR. И по IVR есть два меню на русском и английском. Клиент выбирает одно из меню прослушивает сообщение и он выходит на оператора. Идея следующая оператору надо знать на каком языке говорить с клиентом. Оператор один.
На самом деле в IVR есть два меню на русском и молдавском, верно?
mxr писал(а):Может у кого то идейки появятся.
Идейка простая - задача штатная, никаких сальто и кульбитов не требуется, если нет представления как сооружать штатные ИВР для мультиязычных операторов (при наличии подсказок в GUI и в стандартных файлах extensions.conf), то обратитесь к специалисту.

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 21 сен 2011, 18:41
mxr
Я же не прошу готовое решение что бы скопипастить, или не для этого нужны сообщества что бы обмениваться опытом.

Re: Логировать звонок сразу после снятия трубки.

Добавлено: 21 сен 2011, 18:50
mxr
На каких языках IVR это не имеет значение. IVR работает ничего сооружать не надо. Да может это простая задачка, и решение то же простое, но оно мне не очевидно.