Страница 2011 из 2020
					
				
				Добавлено: 31 окт 2025, 05:56
				 notify_ded_bot
				
 Ами
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2025, 05:57
				 notify_ded_bot
				Добрых суток, хочу написать приложение для работы с АТС,  т.е. делать вызовы, смотреть что происходит в канале (т.е. вести статистику). Что правильней и лучше использовать AMI или ARI?
 Я вроде делал такое не давно ну буквально месяца назад по ищу по дискам и в гите если найду скину
 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2025, 05:57
				 notify_ded_bot
				
 Но не обещаю
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2025, 06:29
				 notify_ded_bot
				Я вроде делал такое не давно ну буквально месяца назад по ищу по дискам и в гите если найду скину
 да не, мне не надо , сам сделаю, мне просто надо понять что сейчас актуалочка.
 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2025, 07:49
				 notify_ded_bot
				
 Здравствуйте, купили номер на telecom.kz, настроили в freepbx, входящие звонки работают, а исходящие нет, говорит, что все линии заняты. Но при подключении к microsip всё работает. При добавлении исходящего маршрута нужно ли в callerid прописывать +7 717 225 0809 или по другому шаблону?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2025, 08:02
				 notify_ded_bot
				Здравствуйте, купили номер на telecom.kz, настроили в freepbx, входящие звонки работают, а исходящие нет, говорит, что все линии заняты. Но при подключении к microsip всё работает. При добавлении исходящего маршрута нужно ли в callerid прописывать +7 717 225 0809 или по другому шаблону?
 У вас через впн номер подключается?
 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2025, 08:04
				 notify_ded_bot
				У вас через впн номер подключается?
 Нет, я не живу В Казахстане, сервер находится в Шымкенте
 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2025, 10:08
				 notify_ded_bot
				
 С Пятницей. А есть какой нибудь аналог DEF кодов для Узбекистана ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2025, 10:11
				 notify_ded_bot
				Здравствуйте, купили номер на telecom.kz, настроили в freepbx, входящие звонки работают, а исходящие нет, говорит, что все линии заняты. Но при подключении к microsip всё работает. При добавлении исходящего маршрута нужно ли в callerid прописывать +7 717 225 0809 или по другому шаблону?
 Желательно с помощью sngrep записать пакеты которые передаются, во-первых это поможет при общении с тех поддержкой провайдера, во-вторых вы сами будете получать более информативный ответ чем " на данный момент все линии заняты"
 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2025, 10:48
				 notify_ded_bot
				
 Добрый день! Подскажите, был у кого опыт подключения сиптранка Du.ae?
Проблема есть, ввожу все данные от него в АТС, а он ну ни в какую не хочет подключать, какие там подводные?
Поддержка Ду толком ничего не говорит.
Данные ввожу правильно, на 1000 раз уже перепроверил