Cообщение от Telegram-канал IIITbIK
Добавлено: 24 дек 2025, 11:06
для передачи этой самой маркировки кроссоператорно нужны единые стандарты и протоколы ее передачи
Русский форум Asterisk сообщества
https://forum.asterisk.ru/
Как контактному центру стать настоящим CX‑партнёром для клиентов
26 декабря в 11:00 открытый онлайн вебинар
Что на самом деле стоит за понятием Client Experience в индустрии контактных центров? Почему важно говорить о CX не только маркетологам, но и техническим директорам? И как совмещаются международные стандарты управления опытом клиентов с российской практикой?
Об этом расскажет Ольга Байбакова, CX‑директор УК MANTERA.
Поговорим о зрелости CX‑подходов в организациях, роли вендоров и заказчиков, карте клиентского пути и том, как контактный центр может предложить клиентам больше, чем просто поддержку.
Регистрация по ссылке
Всем добрый день! Накануне нового года чистил компьютер, нашёл старое обучение от команды Crypto Bosh, ценный материал в мире торговли. Они запускали проект со стратегией, как из 10$ сделать депозит в 500$, самое главное стратегия работает и на сегодняшний день, много кто использует до сих пор. Если кто искал, хотел изучить могу перекинуть, всех с наступающим)??
Когда-то, для каких то транков я увеличивал громкость в диалплане.
Коллеги, доброго дня!
Что-то видимо я давно упустил момент с изменением параметров ringinuse и joinempty для queue
Раньше было joinempty = no, и абонент шёл дальше по dp
на 18ой версии должно работать joinempty = paused,inuse,invalid
но толи лыжи.. толи я на асфальте
при вызове очереди, когда все операторы в разговоре, абонент один фиг попадает в очередь (операторы обрабатывают вызовы этой же очереди в момент вызова)
где я не прав, и что может быть?
попробуйте так joinempty = paused,invalid,unavailable,unknown
спасибо, сейчас попробую!
значит что-то я не правильно почитал (понял)
вроде должно быть обязательно
да, год назад преподносили как понтовую доп услугу, а сейчас отдалаться от неё не можем.