Страница 2277 из 2280
Добавлено: 28 дек 2025, 17:51
notify_ded_bot
Нет конечно
Приходишь к Боссу и говоришь: "сейчас фокус покажу". С мобилки заходишь по ssh на астериск и гасишь машину. Вместе с Боссом засекаете время, через сколько начнутся жалобы от абонентов. Если более, чем через 10 минут, то оставь все как есть?.
Добавлено: 28 дек 2025, 17:52
notify_ded_bot
Приходишь к Боссу и говоришь: "сейчас фокус покажу". С мобилки заходишь по ssh на астериск и гасишь машину. Вместе с Боссом засекаете время, через сколько начнутся жалобы от абонентов. Если более, чем через 10 минут, то оставь все как есть?.
Надеюсь в озоне не так тестят телефонию)
Добавлено: 28 дек 2025, 17:52
notify_ded_bot
Случай из жизни, с прошлой работы, центр оставили на сутки без света ?
Добавлено: 28 дек 2025, 17:53
notify_ded_bot
Тезис о 2К сотрудников по филиалам прямо в голос кричит, что топикстартер зажал какие-то существенные детали "ТЗ")
Добавлено: 28 дек 2025, 17:54
notify_ded_bot
Какие детали интересны?
Добавлено: 28 дек 2025, 17:54
notify_ded_bot
Где-то в этом "ТЗ" теряется логика. Вопрос - Ваша телефония это часть бизнеса с CRM, КЦ, и прочими ништяками?
Или просто ведомственная сеть связи?
Вот
Добавлено: 28 дек 2025, 17:55
notify_ded_bot
Не часть бизнеса
Добавлено: 28 дек 2025, 17:55
notify_ded_bot
Тезис о 2К сотрудников по филиалам прямо в голос кричит, что топикстартер зажал какие-то существенные детали "ТЗ")
да там зависит от эволюции сети с самого первого каменного века может быть))) .. вчера тоже задумывался над тем почему такая каша в сетке клиента где 10 филиалов)))
Добавлено: 28 дек 2025, 17:55
notify_ded_bot
Сколько примерно народу на площадках?
Добавлено: 28 дек 2025, 17:56
notify_ded_bot
И сколько площадок