Страница 263 из 278
Добавлено: 20 дек 2024, 14:10
notify_ded_bot
это логин ваш, похоже
его пропишите
Да, логин, через него транк зарегистрирован, но в поле did number нельзя буквы, только цифры…ладно, буду спасибо?буду разбираться еще
Добавлено: 20 дек 2024, 14:13
notify_ded_bot
Да, логин, через него транк зарегистрирован, но в поле did number нельзя буквы, только цифры…ладно, буду спасибо?буду разбираться еще
да, верно нельзя.
вам нужно в транке прописать кастомный контекст
в этом контексте вручную извлечь звонок и направить в дефолтный
[from-magosip]
exten => _. ,1,Goto(from-trunk,8800000000,1)
Добавлено: 20 дек 2024, 14:28
notify_ded_bot
Коллеги, всем привет.
Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?
Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?
Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.
Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?
И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?
Заранее спасибо!
Добавлено: 20 дек 2024, 14:32
notify_ded_bot
https://habr.com/ru/articles/430472/
https://habr.com/ru/companies/arttel/articles/373601/
реклама )
Добавлено: 20 дек 2024, 14:37
notify_ded_bot
Коллеги, всем привет.
Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?
Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?
Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.
Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?
И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?
Заранее спасибо!
даже если вы автоматизируете вызов на нужный вам номер через другого оператора, то задача отличить норм вызов от речевого информатора может стать очень сложной
Добавлено: 20 дек 2024, 14:38
notify_ded_bot
Коллеги, всем привет.
Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?
Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?
Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.
Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?
И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?
Заранее спасибо!
да можно звонить роботом, чтобы он распознавал приветствие, и на основе этого делать выводы
Добавлено: 20 дек 2024, 14:41
notify_ded_bot
да можно звонить роботом, чтобы он распознавал приветствие, и на основе этого делать выводы
Как найти информацию про это? Что гуглить?
Добавлено: 20 дек 2024, 14:43
notify_ded_bot
Как найти информацию про это? Что гуглить?
астериск, vosk, автодозвон
Добавлено: 20 дек 2024, 14:44
notify_ded_bot
астериск, vosk, автодозвон
не учи людей плохому )
Добавлено: 20 дек 2024, 14:44
notify_ded_bot
Как найти информацию про это? Что гуглить?
насколько вам критична эта проблема?