Коллеги, всем привет.
Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?
Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?
Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.
Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?
И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?
Заранее спасибо!
как показала практика это не показатель
регистрация может находиться в статусе UP но входящий номер может быть в down по разным причинам к примеру биллинг у прова сдох
да и допустим что мы смогли определить через мониторинг что входящей связи нет и какие ваши действия - поднять руки вверх и бегать покрикивая - аллё аллё