Страница 265 из 278

Cообщение от   Telegram-канал pavel_zenkevich

Добавлено: 20 дек 2024, 15:46
notify_ded_bot

ну вот как Павел выше написал, типа такого же, только без дтмф

Cообщение от   Telegram-канал format899

Добавлено: 20 дек 2024, 15:47
notify_ded_bot

Всем спасибо за идеи, есть за что зацепиться

Cообщение от   Telegram-канал spa79

Добавлено: 20 дек 2024, 16:01
notify_ded_bot

в принципе да, если выделить отдельный номер для мониторинга, то дтмф можно не слать и даже трубку не брать, если вам этого достаточно.
единственно не звоните часто, а то у нас тогда было требование раз в 5 минут и задарма возбудились что мы фродом занимаемся ?

Cообщение от   Telegram-канал Uncle_Ra

Добавлено: 20 дек 2024, 16:27
notify_ded_bot
господа, а посоветуйте пожалуйста что по декту почитать (особенно касается дизайнов), с чего лучше начать (закопать думал, но потом)

Раньше у Gigaset-a была годная wiki, но там что-то поменялось. Давно не заходил туда.

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 20 дек 2024, 16:35
notify_ded_bot
Коллеги, всем привет.

Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?

Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?

Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.

Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?

И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?

Заранее спасибо!

как показала практика это не показатель
регистрация может находиться в статусе UP но входящий номер может быть в down по разным причинам к примеру биллинг у прова сдох

да и допустим что мы смогли определить через мониторинг что входящей связи нет и какие ваши действия - поднять руки вверх и бегать покрикивая - аллё аллё

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 20 дек 2024, 16:36
notify_ded_bot

иными словами хочу сказать что вложенные затраты не оправдают ваши ожидания

Cообщение от   Telegram-канал Arctic_Fox_RU

Добавлено: 20 дек 2024, 16:42
notify_ded_bot
Раньше у Gigaset-a была годная wiki, но там что-то поменялось. Давно не заходил туда.

а чтт по техчасти найдётся?хардкорно и низкоуровнево

Cообщение от   Telegram-канал Uncle_Ra

Добавлено: 20 дек 2024, 16:54
notify_ded_bot
а чтт по техчасти найдётся?хардкорно и низкоуровнево

Там в мурзилках можно найти довольно неплохие разделы по дизайну сети. Я, в основном, этот источник использовал для настроек провижна железок и пользователей и для организации мониторинга. Но есть нюансы, которые никакой вендор явно не озвучит ) С этим ты можешь сходить за консультацией к @Makentosh01

Cообщение от   Telegram-канал spiridonov_dv

Добавлено: 20 дек 2024, 18:39
notify_ded_bot

Народ, помогайте. Как посмотреть изменения сделанные в старом issue?
До переезда на github у них с jira ссылки были на что-то другое где были патчи. А сейчас не могу концов найти.

Вот issues они выгрузили. https://issues-archive.asterisk.org/ASTERISK-26099 А что изменилось куда переместили?

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 20 дек 2024, 18:42
notify_ded_bot
Народ, помогайте. Как посмотреть изменения сделанные в старом issue?
До переезда на github у них с jira ссылки были на что-то другое где были патчи. А сейчас не могу концов найти.

Вот issues они выгрузили. https://issues-archive.asterisk.org/ASTERISK-26099 А что изменилось куда переместили?

В гитхабе вроде отдельная репа была