zibadi писал(а):Звонок клиента на шлюз, переадресация через Ваш сервис на внешний сотовый дежурного. Нужно что бы дежурный увидел номер клиента. Как это реализовать?
Прописываете по времени - либо звонок в очередь, либо на отдельный транк.
По поводу передачи номера напишите в support@ - выдадим Вам настройки для SIP-транка.
Желательно иметь публичный IP.
Только вопросы подключения/etc нужно решають не в рамках форума.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Вот теперь точно решил вопрос. У Билайн есть услуга, "Интрасеть" отличная штука как оказалось. Настройка производится через веб интерфейс, а самое главное можно настроить профили для каждого номера, в том числе и переадресацию. Теперь переадрексация работает с первого номера по шестой, можно и больше. Есть голосовое меню, ограничение звонков, короткие номера, перевод звонка, круть короче! Вот презентация http://www.youtube.com/watch?v=jOYOYnjsWzk Короче с входящими вопрос закрыт.
Это Вы к чему? Входящие у меня через GSM шлюз, исходящие через sip-телефонию, два оператора один для сотовых, другой для городских. Реализована схема единого номера, с помощью переадресации у меня получился шести канальный телефон (4 шлюз и 2 телефона у дежурных). Но есть ещё над чем поработать. Например сейчас по правилу времени звонки поступающие на шлюз в не рабочее время сбрасываются для того что бы сработала переадресация на телефон дежурного. Но это мне не очень нравится. Есть возможность реализовать перевод звонка внутри интрасети. Например звонят на шлюз, даю прослушать голосовое меню, предлагаю нажать нужную клавишу 1, 2, 0. Если хотят поговорить с дежурным, при нажатии нужной клавиши (0) должен произойти набор #*05# с симки на которую позвонили, это внутренний телефон дежурного. Как это реализовать пока не знаю, ну пока не искал если честно.
Переадресация - это уже исходящий звонок даже с точки зрения Вашего сотового оператора и тарифицируется он по этой же причине в соответствии с Вашим тарифным планом как звонок на переадресуемый номер. Понимание этого позволит не вводить в заблуждение себя и других участников форума.
А о целесообразности этого:
в не рабочее время сбрасываются для того что бы сработала переадресация на телефон дежурного
Вам здесь уже писали ранее.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Да, я понял про что Вы говорите. Переадресация между телефонами корпоративного договора у меня бесплатна. Сейчас прорабатываю реализацию перевода звонка. То есть позвонил клиент на единый номер (первая симка), если не занята, клиент послушает приветствие и варианты меню. Сможет выбрать нужный пункт, в том числе и связаться с оператором. В рабочее время звонок должен перевестись на внутренние номера, а в не рабоче дежурному на сотовый который находится внутри тарифа. При этом это будет не перадресация, а именно перевод. Билайн позволяет внутри своей интрасети переводить звонок другому абонетну, при этом телефон на который звонил клиент освободится. Если единый номер занят, произойдёт переадресация на второую, третью, четвёртую симку, всё остальное по той же схеме. Сейчас думаю над тем, как реализовать этот перевод звонка. Технически требуется послать USSD команду, типа #*05# на ту симку, где клиент нажал "соединить с оператором", дождаться когда 05 (внутренний номер сотового дежурного) поднимет трубку и положить трубку на шлюзе. Как то так. Боюсь что средствами FreePBX это не реализовать и диал план ручками надо делать. И надо решить вопрос с отправкой USSD для вызова дежурного, наверно через API сим сервера можно сделать, он у меня уже работает, но надо разобраться с реализацией. Наверно скрипт напишу и буду в диал плане вызывать. Если кто желает подсказать чего, буду рад, а так сам копаюсь потихоньку...