VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Digitalocean + Freepbx + Zadarma - односторонняя слышимость

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

yuriy-ostr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 22:46

Re: Digitalocean + Freepbx + Zadarma - односторонняя слышимо

Сообщение yuriy-ostr »

Да, всё идёт через один транк Задармы. Ограничений быть не должно - в момент проблемных звонков был только 1 звонок - сам проблемный, других не было.

А так у нас бывают и 2 одновременных нормальных разговора.
ded
Сообщения: 15688
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Digitalocean + Freepbx + Zadarma - односторонняя слышимо

Сообщение ded »

Думаю, всё же в этом и есть проблема: в момент проблемных звонков был только 1 звонок - сам проблемный.
Разговор - это всегда два плеча. Если оба плеча - через Задарма, то одно плечо буксует.
Проверять эмпирически: а) прослушивать через ChanSpy во время проблемного звонка; б) записывать в файл PCAP и/или wav/mp3 и открывать wireshark RTP прослушивать запись разговора. Будет слышно обоих или одного.

Обращайтесь в Задарма, там есть специалисты, и Вы - их клиент.
yuriy-ostr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 22:46

Re: Digitalocean + Freepbx + Zadarma - односторонняя слышимо

Сообщение yuriy-ostr »

Спасибо за совет. В задарме ответили вот что:

"На данный момент на Вашем сип-логине открыто 5 линий, сейчас открыли ещё 5 линий, итого открыто 10 линий. Мы думаем что проблема не в количестве линий.
Если у Вас дамп (с rtp) с проблемным звонком, загрузите его в этот тикет."

Так как файла дампа нет (смотрел RTP в консоли), то сейчас буду организовывать запись в файл и ловить проблемный звонок...
yuriy-ostr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 22:46

Re: Digitalocean + Freepbx + Zadarma - односторонняя слышимо

Сообщение yuriy-ostr »

Поймал наконец проблемный звонок. Отправил задарме, с логами был полный порядок как у меня, так и у них. Они обратились к вышестоящему оператору и проблема оказалась у них, как мне ответили, её очень быстро исправили и попросили наблюдать дальше.

"Проблема была на стороне поставщика услуги.
Точную информацию о причинах получить не удалось на текущий момент."

Такие вот дела... Будем смотреть, как пойдёт дальше.

Всем спасибо, кто отвечал мне в теме! С Наступающим!!! :)
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH