Страница 4 из 4

Re: Digitalocean + Freepbx + Zadarma - односторонняя слышимо

Добавлено: 23 дек 2015, 17:33
yuriy-ostr
Да, всё идёт через один транк Задармы. Ограничений быть не должно - в момент проблемных звонков был только 1 звонок - сам проблемный, других не было.

А так у нас бывают и 2 одновременных нормальных разговора.

Re: Digitalocean + Freepbx + Zadarma - односторонняя слышимо

Добавлено: 23 дек 2015, 18:05
ded
Думаю, всё же в этом и есть проблема: в момент проблемных звонков был только 1 звонок - сам проблемный.
Разговор - это всегда два плеча. Если оба плеча - через Задарма, то одно плечо буксует.
Проверять эмпирически: а) прослушивать через ChanSpy во время проблемного звонка; б) записывать в файл PCAP и/или wav/mp3 и открывать wireshark RTP прослушивать запись разговора. Будет слышно обоих или одного.

Обращайтесь в Задарма, там есть специалисты, и Вы - их клиент.

Re: Digitalocean + Freepbx + Zadarma - односторонняя слышимо

Добавлено: 23 дек 2015, 20:02
yuriy-ostr
Спасибо за совет. В задарме ответили вот что:

"На данный момент на Вашем сип-логине открыто 5 линий, сейчас открыли ещё 5 линий, итого открыто 10 линий. Мы думаем что проблема не в количестве линий.
Если у Вас дамп (с rtp) с проблемным звонком, загрузите его в этот тикет."

Так как файла дампа нет (смотрел RTP в консоли), то сейчас буду организовывать запись в файл и ловить проблемный звонок...

Re: Digitalocean + Freepbx + Zadarma - односторонняя слышимо

Добавлено: 28 дек 2015, 17:06
yuriy-ostr
Поймал наконец проблемный звонок. Отправил задарме, с логами был полный порядок как у меня, так и у них. Они обратились к вышестоящему оператору и проблема оказалась у них, как мне ответили, её очень быстро исправили и попросили наблюдать дальше.

"Проблема была на стороне поставщика услуги.
Точную информацию о причинах получить не удалось на текущий момент."

Такие вот дела... Будем смотреть, как пойдёт дальше.

Всем спасибо, кто отвечал мне в теме! С Наступающим!!! :)