Страница 313 из 338

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 27 дек 2024, 16:22
notify_ded_bot
Если вы уже что-то умеете, этим и занимайтесь. Не надо перепрыгивать с ветки на ветку. Думаете за телефонию больше платят?

конечно..подаяние :))))

Cообщение от   Telegram-канал Vadim_VOIP

Добавлено: 27 дек 2024, 17:09
notify_ded_bot

Подскажите можно ли с канала chanspy записывать звук суфлера +клиента+оператора ? У меня при всех настройка не хочет писать ) Запись получается на 864 байта

Cообщение от   Telegram-канал Vadim_VOIP

Добавлено: 27 дек 2024, 17:16
notify_ded_bot

при всём этом ртп идёт

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 27 дек 2024, 18:37
notify_ded_bot
Подскажите можно ли с канала chanspy записывать звук суфлера +клиента+оператора ? У меня при всех настройка не хочет писать ) Запись получается на 864 байта

864 - не 44, разговор не пишет?

Cообщение от   Telegram-канал Vadim_VOIP

Добавлено: 27 дек 2024, 18:38
notify_ded_bot
864 - не 44, разговор не пишет?

не пишет, это получается пустой файл с 0 продолжительностью

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Добавлено: 27 дек 2024, 18:41
notify_ded_bot
Подскажите можно ли с канала chanspy записывать звук суфлера +клиента+оператора ? У меня при всех настройка не хочет писать ) Запись получается на 864 байта

Нам нужно догадываться как и где ты начинаешь запись?

Cообщение от   Telegram-канал Vadim_VOIP

Добавлено: 27 дек 2024, 18:41
notify_ded_bot
Нам нужно догадываться как и где ты начинаешь запись?

[spy_context]
exten => _555.,1,Answer()
same => n,Set(RECDIR=/home/calls)
same => n,Set(RECDATE=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y/%m/%d-%H-%M-%S)})
same => n,Set(RECNAME=${CALLERID(num)}-to-${EXTEN})
same => n,Set(RECFULL=${RECDIR}/${RECDATE}-${RECNAME})
same => n,MixMonitor(${RECFULL}.wav,b,nice -n 19 /usr/bin/lame -b 32 --silent ${RECFULL}.wav ${RECFULL}.mp3 && rm ${RECFULL}.wav)
same => n,ChanSpy(PJSIP/${EXTEN:3},qwB)
same => n,StopMixMonitor()
same => n,Hangup()

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Добавлено: 27 дек 2024, 18:42
notify_ded_bot
[spy_context]
exten => _555.,1,Answer()
same => n,Set(RECDIR=/home/calls)
same => n,Set(RECDATE=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y/%m/%d-%H-%M-%S)})
same => n,Set(RECNAME=${CALLERID(num)}-to-${EXTEN})
same => n,Set(RECFULL=${RECDIR}/${RECDATE}-${RECNAME})
same => n,MixMonitor(${RECFULL}.wav,b,nice -n 19 /usr/bin/lame -b 32 --silent ${RECFULL}.wav ${RECFULL}.mp3 && rm ${RECFULL}.wav)
same => n,ChanSpy(PJSIP/${EXTEN:3},qwB)
same => n,StopMixMonitor()
same => n,Hangup()

b убери из mixmonitor

Cообщение от   Telegram-канал Vadim_VOIP

Добавлено: 27 дек 2024, 19:06
notify_ded_bot
b убери из mixmonitor

спасибо , заработало

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 27 дек 2024, 21:01
notify_ded_bot
Для оценки ваших навыков мы предлагаем выполнить одно из следующих примерных заданий.

Мы просим вас выполнить только одно задание из предложенных ниже. Например, достаточно выполнить “2.c”.

1. Создайте конечные точки для базового управления вызовами:
• a. Инициация вызова пользователю. Когда пользователь принимает вызов, автоматически наберите внешний номер или внутренний добавочный номер (“Click to Call”).
• b. Перевод вызова на указанный телефонный номер или внутренний добавочный номер.
• c. Завершение вызова.

2. Создайте модуль FreePBX, который может быть размещён в любом маршруте вызова (экземпляры модуля можно маршрутизировать). Модуль может выполнять любые действия, если он перенаправляет вызов дальше на другой модуль FreePBX. Примеры:
• a. Выполнение команды DumpChan() для отладки (легко).
• b. Проигрывание записи (легко).
• c. Поиск “ID клиента” в базе данных по Caller ID (телефонному номеру) и установка переменной канала CUSTOMER_ID с результатом (средний уровень).
• d. Набор списка пользователей, как в группе вызова (сложно).

3. Создайте приложение PBX (например, в Asterisk: dialplan, AGI, ARI и т.д.), которое выполняет следующие действия:
• Проигрывает голосовое сообщение пользователю.
• Ожидает ввода DTMF (цифр, введённых пользователем).
• Выполняет действие в зависимости от введённых цифр. Примеры:
• a. Информационное IVR (Интерактивное голосовое меню) — проигрывание разных сообщений в зависимости от введённых цифр (легко).
• b. IVR с набором добавочного номера / поиск по директории (средний уровень).
• c. Голосовая почта (сложно).

туманный voip тогда какой уровень сложности?