Страница 5 из 6
					
				Re: Входящая маршрутимация
				Добавлено: 10 июн 2019, 14:37
				 yur4ik
				zzuz писал(а):Все вместе сделали клиенту , все вместе получаем за работу. Так ?
Да не вопрос , я готов к сотрудничеству , вот только , в большинстве случаев , тебя отправляют самого искать решение проблемы и заодно читать 
сами знаете какую книжку  
  
  
 
			 
			
					
				Re: Входящая маршрутимация
				Добавлено: 11 июн 2019, 10:11
				 tma
				 yur4ik писал(а):вот только , в большинстве случаев , тебя отправляют самого искать решение проблемы
А нужно получить готовое решение для копипаста?
Для копипаста можно просто поискать в Google, а потом здесь задавать вопросы - "ой, почему вставил и не работает".
 
			 
			
					
				Re: Входящая маршрутимация
				Добавлено: 11 июн 2019, 13:36
				 yur4ik
				А нужно получить готовое решение для копипаста?
Для копипаста можно просто поискать в Google, а потом здесь задавать вопросы - "ой, почему вставил и не работает".
Вот не надо , пожалуйста , вот этих "умных" высказываний ... Во-первых , мой последний ответ имел скорее "шуточный" тон и я не против искать решение сам , к слову , найдя решение сам , а не 
скопипастив получаешь даже удовольствие от этого . А во вторых , ваше высказывание не имеет к теме вопроса никакого отношения , извените .
 
			 
			
					
				Re: Входящая маршрутимация
				Добавлено: 08 сен 2019, 10:31
				 yur4ik
				Я опять к вам за помощью , если позволите ...
Как я написал ранее , все заработало и работает , но , оказалось что в независимости от проставленных на всем пути следования звонка разрешений на запись Always , звонок проходящий по данному контексту не записывется . 
Для восстановления картины , вот сам работающий контекст 
[dynamic_did]
exten => _X.,1,Set(CHANNEL(language)=he)
exten => _X.,n,Set(CALLID=${CALLERID(num)})
exten => _X.,n,MYSQL(Connect connidcdr localhost user pass asteriskcdrdb utf8)
exten => _X.,n,MYSQL(Query resultidcdr ${connidcdr} SELECT  calldate,src,dst,disposition FROM cdr WHERE dst LIKE '%${CALLID}%' AND calldate > ( now() - interval 2 hour) AND disposition = "NO ANSWER" ORDER BY calldate DESC)
exten => _X.,n,MYSQL(Fetch fetchid ${resultidcdr} calldate src dst)
exten => _X.,n,NoOp( calldate=${calldate} and src=${src} and dst=${dst} )
exten => _X.,n,Set(number=${src})
exten => _X.,n,NoOp(caller --> ${src} callee --> ${dst})
exten => _X.,n,GOTOIF($["${dst}" = ""]?nodst:dst)
exten => _X.,n(dst),MYSQL(Clear ${resultidcdr})
exten => _X.,n,MYSQL(Disconnect ${connidcdr})
exten => _X.,n,Dial(SIP/${number},20,tT)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?nodst)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "NOANSWER"]?nodst)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "FAILED"]?nodst)
exten => _X.,n(nodst),MYSQL(Clear ${resultidcdr})
exten => _X.,n,MYSQL(Disconnect ${connidcdr})
exten => _X.,n,Goto(from-trunk,${DID},1)
exten => h,1,hangup()
Зарание спасиб тем кто ответит .
 
			 
			
					
				Re: Входящая маршрутимация
				Добавлено: 08 сен 2019, 13:34
				 ded
				yur4ik писал(а): в независимости от проставленных на всем пути следования звонка разрешений на запись Always , звонок проходящий по данному контексту не записывется . 
Какаую запись вы ожидаете?
а) аудиозапись разговора?
б) запись в БД MySQL ?
Если а), то у вас таь нет никакой записи, ни через Monitor, ни через MixMonitor.
Если б), то лучше вас решать запись в БД MySQL или запросы туда через AGI.
В скрипте AGI ожно указать дополнительные опции дебага, ибо по текущему контексту вообще трудно что-то отдебажить.
 
			 
			
					
				Re: Входящая маршрутимация
				Добавлено: 08 сен 2019, 13:52
				 yur4ik
				ну запись о звонке в DB существует , я вижу этот звонок в FreePBX CDR , а вот аудиозаписи нет и вот ее как раз и надо .
			 
			
					
				Re: Входящая маршрутимация
				Добавлено: 08 сен 2019, 20:36
				 ded
				ded писал(а):Если а), то у вас там нет никакой записи, ни через Monitor, ни через MixMonitor.
Вам надо записывать, вставлять макрос sub-record-check
 
			 
			
					
				Re: Входящая маршрутимация
				Добавлено: 09 сен 2019, 13:26
				 yur4ik
				ded писал(а):ded писал(а):Если а), то у вас там нет никакой записи, ни через Monitor, ни через MixMonitor.
Вам надо записывать, вставлять макрос sub-record-check
 
Так в том то и дело , что не совсем понимаю как прикрутить sub-record-check именно к этому контексту dynamic_did . 
Если так 
[dynamic_did]
exten => _X.,1,Set(CHANNEL(language)=he)
exten => _X.,n,Set(CALLID=${CALLERID(num)})
exten => _X.,n,MYSQL(Connect connidcdr localhost user pass asteriskcdrdb utf8)
exten => _X.,n,MYSQL(Query resultidcdr ${connidcdr} SELECT  calldate,src,dst,disposition FROM cdr WHERE dst LIKE '%${CALLID}%' AND calldate > ( now() - interval 2 hour) AND disposition = "NO ANSWER" ORDER BY calldate DESC)
exten => _X.,n,MYSQL(Fetch fetchid ${resultidcdr} calldate src dst)
exten => _X.,n,NoOp( calldate=${calldate} and src=${src} and dst=${dst} )
exten => _X.,n,Set(number=${src})
exten => _X.,n,NoOp(caller --> ${src} callee --> ${dst})
exten => _X.,n,GOTOIF($["${dst}" = ""]?nodst:dst)
exten => _X.,n(dst),MYSQL(Clear ${resultidcdr})
exten => _X.,n,MYSQL(Disconnect ${connidcdr})
exten => _X.,n,Gosub(sub-record-check,s,1(${EXTEN}))
exten => _X.,n,Dial(SIP/${number},20,tT)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?nodst)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "NOANSWER"]?nodst)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "FAILED"]?nodst)
exten => _X.,n(nodst),MYSQL(Clear ${resultidcdr})
exten => _X.,n,MYSQL(Disconnect ${connidcdr})
exten => _X.,n,Goto(from-trunk,${DID},1)
exten => h,1,hangup()
то звонок вообще не проходит дальше и идет обрыв ..
 
			 
			
					
				Re: Входящая маршрутимация
				Добавлено: 09 сен 2019, 13:35
				 ded
				yur4ik писал(а):не совсем понимаю как прикрутить sub-record-check именно к этому контексту dynamic_did . 
Точнее - совсем не понимаю как прикрутить sub-record-check именно к этому контексту dynamic_did 
Вам в раздел Бизнес.
 
			 
			
					
				Re: Входящая маршрутимация
				Добавлено: 09 сен 2019, 13:45
				 yur4ik
				Ясно , спасибо .
А вы уверенны , что в разделе Бизнес смогут обьяснить в чем именно у меня проблема ? Решить проблему за деньги , умельцев в интернете хватает , и если бы это была моя задача , она уже двано была бы решена .