VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

CallerID на русском

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

shurskiy
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:15

Re: CallerID на русском

Сообщение shurskiy »

"Выбирайте сами", уже если на то пошло.
И может быть вы прочитали, что кодировка выставлена.
За Ваш ответ, конечно же, огромное спасибо!
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: CallerID на русском

Сообщение Vlad1983 »

ну, если ты так уверен ищи модуль шаблон перевода для русского .po и смотри что у него в charset= и какая на самом деле кодировка
вобщем надопереконвертить .po в utf8 и сгенерить новый мо .mo
ЛС: @rostel
ded
Сообщения: 15620
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CallerID на русском

Сообщение ded »

Vlad1983 писал(а):ищи модуль шаблон перевода для русского .po и смотри что у него в charset= и какая на самом деле кодировка
вобщем надопереконвертить .po в utf8 и сгенерить новый мо .mo
не имеет отношения к проблеме.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: CallerID на русском

Сообщение Vlad1983 »

а это вообще проблема?

пусть бы полазил чуток
ЛС: @rostel
shurskiy
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:15

Re: CallerID на русском

Сообщение shurskiy »

а это вообще проблема?
пусть бы полазил чуток
Для начала, я попросил Вас не "тыкать". Вы проигнорировали.
Есть отсутствие уважения на корню.
Если Вы не поняли в чем заключается вопрос, зачем давать идиотические советы, которые реально к решению проблемы не имеют никакого отношения?
Очень опечаливает меня то, что такое как Вы, Vlad1983, появляются на приличных форумах.
А проблема меж тем, решилась.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: CallerID на русском

Сообщение Vlad1983 »

ой простите много уважаемый shurskiy, что зацепил ваше самолюбие
об уважении и приличии за рассуждали...
что ж тогда вы такой приличный человек не отписали, как именно решился этот пустяк
похоже это вам плевать на всех решили свою проблему и до следующего раза в тень
ЛС: @rostel
maxmen77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 15:50

Re: CallerID на русском

Сообщение maxmen77 »

Уважаемый DED, насколько я понял, Вы благополучно решили проблему с русскими символами в callerid, мне к сожалению, этого пока сделать не удалось. Василий Печкин у меня в логах отображается на русском (Elastix 2.2.0, asterisk 1.8.7), но callerid по mysql (в настройках указал искать имя по номеру в БД, база в UTF8) выдаёт в консоль вопросы и в логах выглядит это примерно так:

Код: Выделить всё

-- Executing [s@macro-user-callerid:19] Set("SIP/realcomm-0000005e", "CALLERID(number)=НОМЕР_С_КОТОРОГО_ЗВОНЮ") in new stack
    -- Executing [s@macro-user-callerid:20] Set("SIP/realcomm-0000005e", "CALLERID(name)=???????? ??????????") in new stack
Перепробовал уже кучу вариантов и прошу помощи - как его победить?
Как Вы решили эту проблему или подскажите как можно пошагово посмотреть на каком этапе имя перекодируется в вопросики вручную через консоль или как-то по-другому.
ded
Сообщения: 15620
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CallerID на русском

Сообщение ded »

1. Мы не используем русские имена в качестве CallerID. Я только теоретизирую на этот счёт :)
2. Верю, что если прочитать всю эту ветку и перепробывать все предложенные методики, то всё получится.
3. У Вас может нативная кодировка косоли кривая, потому вопросики в CALLERID(name)=???????? ??????????
Вы же небось через putty смотрите? И дефолтный KOI8-R не переключали там на UTF-8? А современные консоли все обычно в UTF-8. Можно посмотреть через
$ env |grep LANG
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: CallerID на русском

Сообщение tma »

ded писал(а):$ env |grep LANG
или

Код: Выделить всё

$ locale
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
maxmen77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 15:50

Re: CallerID на русском

Сообщение maxmen77 »

С кодировкой в консоли всё в поряде, не настолько всё плохо. Вопросики как в консоли, так и на экране телефона (Yealink).
env |grep LANG
LANG=en_US.UTF-8
Всё в норме с кодировкой. Тему перекурил уже раз 5, но решения пока не увидел.
Хоть кто-то может подсказать рабочее решение или хотя бы в какую сторону копать?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH