Страница 451 из 468

Cообщение от   Telegram-канал Khaben

Добавлено: 13 янв 2025, 20:33
notify_ded_bot

Тот же

Cообщение от   Telegram-канал Khaben

Добавлено: 13 янв 2025, 20:33
notify_ded_bot

Это я в админку фри пбкс зашел, чтобы 5061 слушал, а не 5060

Cообщение от   Telegram-канал DenisKost678

Добавлено: 13 янв 2025, 20:36
notify_ded_bot
Тут наверное тоже 5061 менять?

Да

Cообщение от   Telegram-канал md_chewbacca

Добавлено: 13 янв 2025, 20:41
notify_ded_bot
Нужно уведомить, если клиенту не ответили ни в какой очереди по цепочке очередей?

Верно.
А если ему ответили в любой из очередей - не отправлять сообщение

Cообщение от   Telegram-канал Khaben

Добавлено: 13 янв 2025, 20:42
notify_ded_bot
Да

Поставил, но не помогло, логи выше отправил ?

Cообщение от   Telegram-канал md_chewbacca

Добавлено: 13 янв 2025, 20:42
notify_ded_bot
Включаем на очередях setinterfacevar
В начале вызова вешаем hanguphandler в котором проверяем что MEMBERINTERFACE = "" то уведомление на мыло

Но ведь разве MEMBERINTERFACE = "" не будет таким в первой и второй очередях, если абоненту не ответят?

Cообщение от   Telegram-канал DenisKost678

Добавлено: 13 янв 2025, 20:44
notify_ded_bot
Не совсем понял где поискать. Это не те логи?

Тут у вас запросы и с 5066, и с 5063 идут почему-то, но в логах ответ, что сервер disabled.

Cообщение от   Telegram-канал DenisKost678

Добавлено: 13 янв 2025, 20:45
notify_ded_bot

tcpdump есть?
запускайте на интерфейсе и фильтром порт 5061.

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Добавлено: 13 янв 2025, 20:49
notify_ded_bot
Но ведь разве MEMBERINTERFACE = "" не будет таким в первой и второй очередях, если абоненту не ответят?

MEMBERINTERFACE будет всегда из последней очереди. А hangup только один раз когда клиент повесит трубку или сработают все таймауты и если ему хоть где-то ответили то будет не пусто

Cообщение от   Telegram-канал brost1986

Добавлено: 13 янв 2025, 20:51
notify_ded_bot
Гуру FreePBX, прошу совет.
Есть несколько очередей, звонящий клиент попадает в первую очередь, если ему не отвечают за отведённое время, то вызов переадресуется во вторую очередь, если там не отвечают, по может попасть в третью очередь.

Нужно отправлять информацию на почту, если клиенту не ответили.
Везде пишут, что нужно добавить нужное действие в
/etc/asterisk/extensions_override_freepbx.conf
[ext-queues]
Добавил. И, конечно, стал получать много ложных уведомлений, т.к. когда абоненту не ответили в первой очереди и он попал во вторую, событие сработало. И даже если ему во второй очереди ответили, оператор всё равно получает сообщение с номером этого клиента.

Поэтому прошу совет - в каком именно месте диалплана добавить отслеживание и по каким критериям (значение переменной или выборку из CDR)?
На "ванильном" Asterisk подобную задачу выполнял успешно, а среди готового кода не могу разобраться, как сделать не сломав ничего.

делается просто
1. на входящий звонок вешается hangup handler
2. в контекст hangup handler запускаетс SQL запрос по CEL, вида
readsql=SELECT eventtime FROM asteriskcdrdb.cel WHERE uniqueid like '${ARG1}' and (eventtype like 'BRIDGE_ENTER' OR eventtype like 'BRIDGE_START') LIMIT 1
3. Если запрос FALSE - это 100% потерянный звонок, иначе игнор