Страница 494 из 541
Добавлено: 18 янв 2025, 20:12
notify_ded_bot
всякими дохуэлярдными поделками понамажут свой пах и потом бегут к ЛОРу
Я б по другому размышлял…
Дохуэлярными поделками понамажут свой пах, осознают что их поимели в неистественной форме и начнут бороться с корпоративными, гео распределенными, воип станциями
Добавлено: 18 янв 2025, 20:24
notify_ded_bot
Я б по другому размышлял…
Дохуэлярными поделками понамажут свой пах, осознают что их поимели в неистественной форме и начнут бороться с корпоративными, гео распределенными, воип станциями
у них это решаемо - ставят два КЦ (два одинаковых по настройкам и соответственно какие-то изменения надо вносить на двух сразу) и если один сдох то все должны перелогиниться на другой т.е. звонок должен долбиться в КЦ-1, если там нет никого то звонок должен перейти на КЦ-2, + должен быть чабан который будет кнутом гнать пользователей с КЦ-2 на КЦ-1 ибо пока на КЦ-1 есть хоть один зарегистрированный оператор crm то звонок на КЦ-2 в принципе не дойдёт
Добавлено: 18 янв 2025, 20:25
notify_ded_bot
Я б по другому размышлял…
Дохуэлярными поделками понамажут свой пах, осознают что их поимели в неистественной форме и начнут бороться с корпоративными, гео распределенными, воип станциями
напрочь лишена чувства юмора - технологически их клиент crm не может работать за NAT в плане звонков
Добавлено: 18 янв 2025, 20:34
notify_ded_bot
у них это решаемо - ставят два КЦ (два одинаковых по настройкам и соответственно какие-то изменения надо вносить на двух сразу) и если один сдох то все должны перелогиниться на другой т.е. звонок должен долбиться в КЦ-1, если там нет никого то звонок должен перейти на КЦ-2, + должен быть чабан который будет кнутом гнать пользователей с КЦ-2 на КЦ-1 ибо пока на КЦ-1 есть хоть один зарегистрированный оператор crm то звонок на КЦ-2 в принципе не дойдёт
Та я ща про ркн и прочие регуляторы
Добавлено: 18 янв 2025, 21:25
notify_ded_bot
у них это решаемо - ставят два КЦ (два одинаковых по настройкам и соответственно какие-то изменения надо вносить на двух сразу) и если один сдох то все должны перелогиниться на другой т.е. звонок должен долбиться в КЦ-1, если там нет никого то звонок должен перейти на КЦ-2, + должен быть чабан который будет кнутом гнать пользователей с КЦ-2 на КЦ-1 ибо пока на КЦ-1 есть хоть один зарегистрированный оператор crm то звонок на КЦ-2 в принципе не дойдёт
Как будто это можно днсами автоматизировать
Добавлено: 18 янв 2025, 21:31
notify_ded_bot
Как будто это можно днсами автоматизировать
одна dns-запись на два хоста?!
Добавлено: 18 янв 2025, 21:32
notify_ded_bot
одна dns-запись на два хоста?!
Когда кц1 работает - днс резолвит в первый ип, когда кц1 падает днс резолвит в другой ип
Добавлено: 18 янв 2025, 21:38
notify_ded_bot
1. а разве dns сервер должен проверять доступность хоста?
2. если клиент получил адрес хоста от dns то будет актуально пока не истечёт таймер кеша
Добавлено: 18 янв 2025, 21:39
notify_ded_bot
Коллеги, у меня вопрос не технический, а психологический...
Как вы думаете, нормально ли будет, если при возникновении аварии на оборудовании абоненту будет проговариваться информация и сбрасываться вызов без возможности соединения с оператором?
Нормально ли отнесутся к этому абоненты?
Добавлено: 18 янв 2025, 21:40
notify_ded_bot
Коллеги, у меня вопрос не технический, а психологический...
Как вы думаете, нормально ли будет, если при возникновении аварии на оборудовании абоненту будет проговариваться информация и сбрасываться вызов без возможности соединения с оператором?
Нормально ли отнесутся к этому абоненты?
А если он хотел подключить интернет, но ещё не абонент?