Страница 510 из 538
Добавлено: 21 янв 2025, 15:33
notify_ded_bot
День добрый, подскажите пожалуйста, подставили задачу интеграции црм с asterisk, никак не могу понять как в ami получить уведомление о входящем вызове, в NewChannel не всегда есть номер того, кто звонит и номер того, на который звонят
В dialBegin оно есть, но отправляется аж по 2 раза на каждый сип, а хотелось бы одно уведомление на всю сессию звонка, мол вот, начат звонок, номер такой то звонил на номер такой то
собирайте по linkedid и фильтруйте что надо
Добавлено: 21 янв 2025, 15:35
notify_ded_bot
Серьезно? Уже приходил к такому варианту, я думал я дурак не вижу чего-то очевидного, а оно видимо не предусмотрено в простом формате?
Добавлено: 21 янв 2025, 15:36
notify_ded_bot
Ещё один вопрос тогда, может вперёд немного забегаю но все же, а как отличать входящий от исходящего?)
Добавлено: 21 янв 2025, 15:37
notify_ded_bot
Коллеги, подскажите помню был, доклад на AsterConf бесшовное покрытие склада или производства для VoIP, если кто помнит когда было или может есть сам докладчик здесь ?, человек с опытом, который может направить в возможное железо решение. Что-то заказчик сначала дал задание на посмотри как можно,а потом резко ужал сроки с ответом.
DECT или WIFI ?
Добавлено: 21 янв 2025, 15:38
notify_ded_bot
у астериска нет такого понятия, все вызовы 1 пришёл, 2 ушёл, ему всё одинаково
но обычно делят по контексту и/или длине номера А и Б и т.д.
Добавлено: 21 янв 2025, 15:39
notify_ded_bot
у астериска нет такого понятия, все вызовы 1 пришёл, 2 ушёл, ему всё одинаково
но обычно делят по контексту и/или длине номера А и Б и т.д.
Понял, спасибо большое :)
Добавлено: 21 янв 2025, 15:54
notify_ded_bot
DECT или WIFI ?
А вот тут мы на перепутье, прикинули DECT и смотрим теперь в сторону Wifi. А в Wifi Grandstream и Fanvill . Grandstrim алергирует на наши ё\й и хз что ещё, вот как Fanvill это пережовывает не понятно.
Добавлено: 21 янв 2025, 15:58
notify_ded_bot
Серьезно? Уже приходил к такому варианту, я думал я дурак не вижу чего-то очевидного, а оно видимо не предусмотрено в простом формате?
Там другая модель. Это не информация по звонку, это события во время звонка. К тому же, когда вы дойдете до карточки клиента, то вы поймете, что в начале звонка еще нельзя определить, кому поднимать карточку
Добавлено: 21 янв 2025, 16:01
notify_ded_bot
Там другая модель. Это не информация по звонку, это события во время звонка. К тому же, когда вы дойдете до карточки клиента, то вы поймете, что в начале звонка еще нельзя определить, кому поднимать карточку
У нас не конкретно человек привязан к клиенту, а отдел
Т.е. в одном отделе номера 7999..., 7998..., 7997..., во втором 7996...,7995...,7994...
И вот в зависимости от того, на какой номер телефона позвонили нужно показывать уведомление о звонке определённому отделу в црмке
Добавлено: 21 янв 2025, 16:01
notify_ded_bot
У нас не конкретно человек привязан к клиенту, а отдел
Т.е. в одном отделе номера 7999..., 7998..., 7997..., во втором 7996...,7995...,7994...
И вот в зависимости от того, на какой номер телефона позвонили нужно показывать уведомление о звонке определённому отделу в црмке
карточка при входящем будет всплывать оператору?