Страница 511 из 537

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 21 янв 2025, 16:02
notify_ded_bot
карточка при входящем будет всплывать оператору?

Всем операторам этого отдела

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 21 янв 2025, 16:02
notify_ded_bot
Всем операторам этого отдела

а какого отдела, вы сможете на входе определить?

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 21 янв 2025, 16:03
notify_ded_bot
а какого отдела, вы сможете на входе определить?

Вот о том и речь
Потому и хотелось одним уведомлением сразу получать и номер на который звонят, и номер звонящего
Оба номера отправляются в црм, по номеру НА который звонят определяется отдел, а по номеру клиента создаётся заявка, далее в зависимости от отдела заявка отображается в углу во время звонка

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 21 янв 2025, 16:05
notify_ded_bot
Вот о том и речь
Потому и хотелось одним уведомлением сразу получать и номер на который звонят, и номер звонящего
Оба номера отправляются в црм, по номеру НА который звонят определяется отдел, а по номеру клиента создаётся заявка, далее в зависимости от отдела заявка отображается в углу во время звонка

ну конкретно для вашего случая, NewState вам подойдет. Но это будет костыльная интеграция, так как не учитывается на какого оператора идет звонок, не учитывается, что 1 номер может принадлежать нескольким отделам

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 21 янв 2025, 16:07
notify_ded_bot
ну конкретно для вашего случая, NewState вам подойдет. Но это будет костыльная интеграция, так как не учитывается на какого оператора идет звонок, не учитывается, что 1 номер может принадлежать нескольким отделам

А оно звонит у всех и сразу, там нет разницы на какого оператора из этого отдела
И один номер всегда принадлежит только одному отделу
А так да, схема конечно странноватая, но заказчик есть заказчик :)

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 21 янв 2025, 16:09
notify_ded_bot
А оно звонит у всех и сразу, там нет разницы на какого оператора из этого отдела
И один номер всегда принадлежит только одному отделу
А так да, схема конечно странноватая, но заказчик есть заказчик :)

завтра он сменит условия (а это весьма вероятно) и вы вернетесь к самому началу

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 21 янв 2025, 16:10
notify_ded_bot

новые условия...новые ?

Cообщение от   Telegram-канал evgeny_frame

Добавлено: 21 янв 2025, 16:11
notify_ded_bot
Ещё один вопрос тогда, может вперёд немного забегаю но все же, а как отличать входящий от исходящего?)

если интеграция делается для себя, а не в массовый продукт какой то,

есть событие userevent....добавь в нужные места диалплана, добавь туда любую информацию что нужна (номер звонящего, вход или исход и т.д), все остальные события фильтрами режешь и можно радоваться и не писать мильён строк обработки кучи событий что сыпятся в ами

но сначала хорошо подумать решит ли это все задачи интеграции или потом все равно придется все события обрабатывать

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 21 янв 2025, 16:12
notify_ded_bot
если интеграция делается для себя, а не в массовый продукт какой то,

есть событие userevent....добавь в нужные места диалплана, добавь туда любую информацию что нужна (номер звонящего, вход или исход и т.д), все остальные события фильтрами режешь и можно радоваться и не писать мильён строк обработки кучи событий что сыпятся в ами

но сначала хорошо подумать решит ли это все задачи интеграции или потом все равно придется все события обрабатывать

Понял, вот это уже интересно, буду в эту сторону копать, спасибо))
Да продукт локальный

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 21 янв 2025, 16:14
notify_ded_bot

народ сидит из далека и в телегу сыпятся уведомления кому какой звонок идёт чтобы успеть тыкнут в угол и пенсика не оставить без внимания