Страница 540 из 541

Cообщение от   Telegram-канал PIvan0ff

Добавлено: 23 янв 2025, 13:54
notify_ded_bot
Ну т.е. одно из основных событий в астере поломано хрен знает сколько времени?)

Почему нет?
Вспомнить можно как пример Realtime Peers за NAT с приватным адресом (ASTERISK-20572) с 1.8 почти до середины 11 ветки патчили.

Cообщение от   Telegram-канал capwan

Добавлено: 23 янв 2025, 16:00
notify_ded_bot

Приветствую вас, коллеги.У меня есть один вопрос по поводу Yeastar TG1600,Yeastar P570.Есть такая задача : forward звонков с помощью Yeastar TG1600 на мобильный телефон с ОС Android.Все звонки ,которые приходят на СИМ карту должны приходить на мобильный телефон.

У нас имеется GSM : Yeastar TG1600 & Yeastar P570.
Я вставил SIM карту в Yeastar TG1600 & соединил с Yeastar P570 (это готово) ,но дальше подключить extension к мобильному клиенту не получается (Linkus лицензии нету).Я пытался сделать это с помощью 3CX,но они не дают возможность скачать ОС бесплатно на 2 месяца,только Cloud ,а там нету данного функционала.Возможно ли бесплатно сделать такое бесплатно?

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 23 янв 2025, 16:03
notify_ded_bot
Приветствую вас, коллеги.У меня есть один вопрос по поводу Yeastar TG1600,Yeastar P570.Есть такая задача : forward звонков с помощью Yeastar TG1600 на мобильный телефон с ОС Android.Все звонки ,которые приходят на СИМ карту должны приходить на мобильный телефон.

У нас имеется GSM : Yeastar TG1600 & Yeastar P570.
Я вставил SIM карту в Yeastar TG1600 & соединил с Yeastar P570 (это готово) ,но дальше подключить extension к мобильному клиенту не получается (Linkus лицензии нету).Я пытался сделать это с помощью 3CX,но они не дают возможность скачать ОС бесплатно на 2 месяца,только Cloud ,а там нету данного функционала.Возможно ли бесплатно сделать такое бесплатно?

Ставишь на мобилу тот же Acrobits и регаешь как внутренний номер на еастаре.

Cообщение от   Telegram-канал capwan

Добавлено: 23 янв 2025, 16:07
notify_ded_bot
Ставишь на мобилу тот же Acrobits и регаешь как внутренний номер на еастаре.

Acrobits же тоже платный,не?Extension на p570 имеется,он будет работать?

Cообщение от   Telegram-канал VladimirShmagin

Добавлено: 23 янв 2025, 16:55
notify_ded_bot
Naumen ещё и звонить умеет??

Лет 10 назад я работал в колцентре наумен. Тогда их колцентр был покруче Астера. Он был с распределенной нагрузкой и с црм. В вебформах настраивались сценарии для операторов и по каждому звонку оператор фиксировал результаты кейса на каждом этапе звонка. Использовался nausoftphone, в котором отображалось текущее состояние очереди с правами для данного оператора. Nausoftphone пользуюсь до сих пор. Он достаточно мощный и его можно зарегить на астере. Мощь его заключается в том, что я с его помощью могу позвонить нескольким абонентам и связать их в несколько конференций просто орудуя мышкой. Как там сейчас обстановка с колцентром наумен не знаю..

Cообщение от   Telegram-канал Vasiliy

Добавлено: 23 янв 2025, 17:03
notify_ded_bot

Такая же. Это приложение - жуткое легаси, тянущееся года с 2007, интерфейс там аля windows-95

Cообщение от   Telegram-канал Vasiliy

Добавлено: 23 янв 2025, 17:03
notify_ded_bot

чего нельзя сказать про серверную часть

Cообщение от   Telegram-канал ATitovAdmin

Добавлено: 23 янв 2025, 17:40
notify_ded_bot

Добрый день, господа и дамы.
Подскажите по такой вещи - у нас своя АТС на основе MikoPBX (Asterisk) и несколько исходящих каналов.
Оператор предъявил претензии что у нас есть внутренние телефоны, работающие не с адресов РФ (это не скрывали, да и в командировках по внутренней связи проще позвонить).
Понимаю что они видят исходный IP сотрудника и адрес.
Могу всех по VPN подключить в офис и они будут по внутренним адресам подключаться, но часто с мобильного это сложно.
Какими средствами можно изменить эту информацию, что бы не нервировать оператора и они мне мозг не выносили своими действиями? (хотя бы направление поиска)

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 23 янв 2025, 18:11
notify_ded_bot
Такая же. Это приложение - жуткое легаси, тянущееся года с 2007, интерфейс там аля windows-95

с дизайном что было так и осталось

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 23 янв 2025, 18:15
notify_ded_bot
Лет 10 назад я работал в колцентре наумен. Тогда их колцентр был покруче Астера. Он был с распределенной нагрузкой и с црм. В вебформах настраивались сценарии для операторов и по каждому звонку оператор фиксировал результаты кейса на каждом этапе звонка. Использовался nausoftphone, в котором отображалось текущее состояние очереди с правами для данного оператора. Nausoftphone пользуюсь до сих пор. Он достаточно мощный и его можно зарегить на астере. Мощь его заключается в том, что я с его помощью могу позвонить нескольким абонентам и связать их в несколько конференций просто орудуя мышкой. Как там сейчас обстановка с колцентром наумен не знаю..

в нынешних реалиях что-то и не пахнет "распределенной нагрузкой", может просто знающий народ разбежался а тот который остался могут лишь гонять звонки через "sip options"