считать можно. Но что вы предлагаете, править Asternic?
может есть другие отчёты, или можно поменять настройки очереди чтобы стало "как хочется"?
считать можно. Но что вы предлагаете, править Asternic?
может есть другие отчёты, или можно поменять настройки очереди чтобы стало "как хочется"?
да есть, платные или самому
Можно примеры платных?
Под самому - что-то внешне по API дёргать данные из базы и формировать уже как душе угодно?
Коллеги, есть FreePBX, и некоторая очередь с пятью операторами стратегия Ringall. Если в неё попадает вызов, один оператор его забирает у остальных вызов считается пропущенным. Эта статистика далее собирается всякими отчётами типа Asternic.
С одной стороны верно - не ответил на вызов, получи пропущенный, но с другой стороны вызов был отвечен и не пропал.
Можно ли как-то регулировать понятие пропущенного вызова в разрезе очереди. Что если он был отвечен любым из операторов, он не считался бы пропущенным для остальных? Или только менять стратегию дозвона, и к примеру, пропускать занятых операторов.
а опция @mark call answered elsewhere" не поможет?
Коллеги, есть FreePBX, и некоторая очередь с пятью операторами стратегия Ringall. Если в неё попадает вызов, один оператор его забирает у остальных вызов считается пропущенным. Эта статистика далее собирается всякими отчётами типа Asternic.
С одной стороны верно - не ответил на вызов, получи пропущенный, но с другой стороны вызов был отвечен и не пропал.
Можно ли как-то регулировать понятие пропущенного вызова в разрезе очереди. Что если он был отвечен любым из операторов, он не считался бы пропущенным для остальных? Или только менять стратегию дозвона, и к примеру, пропускать занятых операторов.
Можно примеры платных?
Под самому - что-то внешне по API дёргать данные из базы и формировать уже как душе угодно?
В разрезе очереди вызов отвечен, в разрезе операторов - пропущен у всех кто не успел. Писать свое или менять стратегию на нормальную
Коллеги, есть FreePBX, и некоторая очередь с пятью операторами стратегия Ringall. Если в неё попадает вызов, один оператор его забирает у остальных вызов считается пропущенным. Эта статистика далее собирается всякими отчётами типа Asternic.
С одной стороны верно - не ответил на вызов, получи пропущенный, но с другой стороны вызов был отвечен и не пропал.
Можно ли как-то регулировать понятие пропущенного вызова в разрезе очереди. Что если он был отвечен любым из операторов, он не считался бы пропущенным для остальных? Или только менять стратегию дозвона, и к примеру, пропускать занятых операторов.