VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Сообщение notify_ded_bot »

считать можно. Но что вы предлагаете, править Asternic?

может есть другие отчёты, или можно поменять настройки очереди чтобы стало "как хочется"?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

может есть другие отчёты, или можно поменять настройки очереди чтобы стало "как хочется"?

да есть, платные или самому
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Сообщение notify_ded_bot »

да есть, платные или самому

Можно примеры платных?

Под самому - что-то внешне по API дёргать данные из базы и формировать уже как душе угодно?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Можно примеры платных?

Под самому - что-то внешне по API дёргать данные из базы и формировать уже как душе угодно?

ZeonPBX, CallForce
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Ak_Mihalych

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, есть FreePBX, и некоторая очередь с пятью операторами стратегия Ringall. Если в неё попадает вызов, один оператор его забирает у остальных вызов считается пропущенным. Эта статистика далее собирается всякими отчётами типа Asternic.

С одной стороны верно - не ответил на вызов, получи пропущенный, но с другой стороны вызов был отвечен и не пропал.

Можно ли как-то регулировать понятие пропущенного вызова в разрезе очереди. Что если он был отвечен любым из операторов, он не считался бы пропущенным для остальных? Или только менять стратегию дозвона, и к примеру, пропускать занятых операторов.

а опция @mark call answered elsewhere" не поможет?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Сообщение notify_ded_bot »

а опция @mark call answered elsewhere" не поможет?

У меня русскоязычный FreePBX

Маркировать вызовы , отвеченные в другом месте

"Данные параметр позволяет отмечать все звонки, поступившие в очередь, как обработанные. Таким образом пропущенные вызовы не будут отображены нв телефонах операторов (телефоны должен поддерживать данную функцию)"

Я её пару дней назад проставил, но мне кажется статистика не изменилась, точнее может на телефонах как пропущенные перестали отображаться, но в статистике всё также.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, есть FreePBX, и некоторая очередь с пятью операторами стратегия Ringall. Если в неё попадает вызов, один оператор его забирает у остальных вызов считается пропущенным. Эта статистика далее собирается всякими отчётами типа Asternic.

С одной стороны верно - не ответил на вызов, получи пропущенный, но с другой стороны вызов был отвечен и не пропал.

Можно ли как-то регулировать понятие пропущенного вызова в разрезе очереди. Что если он был отвечен любым из операторов, он не считался бы пропущенным для остальных? Или только менять стратегию дозвона, и к примеру, пропускать занятых операторов.

В разрезе очереди вызов отвечен, в разрезе операторов - пропущен у всех кто не успел. Писать свое или менять стратегию на нормальную
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Sergey047161

Сообщение notify_ded_bot »

Можно примеры платных?

Под самому - что-то внешне по API дёргать данные из базы и формировать уже как душе угодно?

Все Просто, написать сложный запрос в бд.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Сообщение notify_ded_bot »

В разрезе очереди вызов отвечен, в разрезе операторов - пропущен у всех кто не успел. Писать свое или менять стратегию на нормальную

речь о любой последовательной, у которой не будет одновременно вызываемых операторов?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, есть FreePBX, и некоторая очередь с пятью операторами стратегия Ringall. Если в неё попадает вызов, один оператор его забирает у остальных вызов считается пропущенным. Эта статистика далее собирается всякими отчётами типа Asternic.

С одной стороны верно - не ответил на вызов, получи пропущенный, но с другой стороны вызов был отвечен и не пропал.

Можно ли как-то регулировать понятие пропущенного вызова в разрезе очереди. Что если он был отвечен любым из операторов, он не считался бы пропущенным для остальных? Или только менять стратегию дозвона, и к примеру, пропускать занятых операторов.

одно из решений это ввести дополнительную переменную типа parrent_uuid которая наследуется на каналы в сторону агентов
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH