Страница 604 из 1172

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 06 фев 2025, 16:52
notify_ded_bot
считать можно. Но что вы предлагаете, править Asternic?

может есть другие отчёты, или можно поменять настройки очереди чтобы стало "как хочется"?

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 06 фев 2025, 16:52
notify_ded_bot
может есть другие отчёты, или можно поменять настройки очереди чтобы стало "как хочется"?

да есть, платные или самому

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 06 фев 2025, 16:58
notify_ded_bot
да есть, платные или самому

Можно примеры платных?

Под самому - что-то внешне по API дёргать данные из базы и формировать уже как душе угодно?

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 06 фев 2025, 17:00
notify_ded_bot
Можно примеры платных?

Под самому - что-то внешне по API дёргать данные из базы и формировать уже как душе угодно?

ZeonPBX, CallForce

Cообщение от   Telegram-канал Ak_Mihalych

Добавлено: 06 фев 2025, 17:12
notify_ded_bot
Коллеги, есть FreePBX, и некоторая очередь с пятью операторами стратегия Ringall. Если в неё попадает вызов, один оператор его забирает у остальных вызов считается пропущенным. Эта статистика далее собирается всякими отчётами типа Asternic.

С одной стороны верно - не ответил на вызов, получи пропущенный, но с другой стороны вызов был отвечен и не пропал.

Можно ли как-то регулировать понятие пропущенного вызова в разрезе очереди. Что если он был отвечен любым из операторов, он не считался бы пропущенным для остальных? Или только менять стратегию дозвона, и к примеру, пропускать занятых операторов.

а опция @mark call answered elsewhere" не поможет?

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 06 фев 2025, 17:15
notify_ded_bot
а опция @mark call answered elsewhere" не поможет?

У меня русскоязычный FreePBX

Маркировать вызовы , отвеченные в другом месте

"Данные параметр позволяет отмечать все звонки, поступившие в очередь, как обработанные. Таким образом пропущенные вызовы не будут отображены нв телефонах операторов (телефоны должен поддерживать данную функцию)"

Я её пару дней назад проставил, но мне кажется статистика не изменилась, точнее может на телефонах как пропущенные перестали отображаться, но в статистике всё также.

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Добавлено: 06 фев 2025, 17:23
notify_ded_bot
Коллеги, есть FreePBX, и некоторая очередь с пятью операторами стратегия Ringall. Если в неё попадает вызов, один оператор его забирает у остальных вызов считается пропущенным. Эта статистика далее собирается всякими отчётами типа Asternic.

С одной стороны верно - не ответил на вызов, получи пропущенный, но с другой стороны вызов был отвечен и не пропал.

Можно ли как-то регулировать понятие пропущенного вызова в разрезе очереди. Что если он был отвечен любым из операторов, он не считался бы пропущенным для остальных? Или только менять стратегию дозвона, и к примеру, пропускать занятых операторов.

В разрезе очереди вызов отвечен, в разрезе операторов - пропущен у всех кто не успел. Писать свое или менять стратегию на нормальную

Cообщение от   Telegram-канал Sergey047161

Добавлено: 06 фев 2025, 17:31
notify_ded_bot
Можно примеры платных?

Под самому - что-то внешне по API дёргать данные из базы и формировать уже как душе угодно?

Все Просто, написать сложный запрос в бд.

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 06 фев 2025, 17:32
notify_ded_bot
В разрезе очереди вызов отвечен, в разрезе операторов - пропущен у всех кто не успел. Писать свое или менять стратегию на нормальную

речь о любой последовательной, у которой не будет одновременно вызываемых операторов?

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 06 фев 2025, 17:34
notify_ded_bot
Коллеги, есть FreePBX, и некоторая очередь с пятью операторами стратегия Ringall. Если в неё попадает вызов, один оператор его забирает у остальных вызов считается пропущенным. Эта статистика далее собирается всякими отчётами типа Asternic.

С одной стороны верно - не ответил на вызов, получи пропущенный, но с другой стороны вызов был отвечен и не пропал.

Можно ли как-то регулировать понятие пропущенного вызова в разрезе очереди. Что если он был отвечен любым из операторов, он не считался бы пропущенным для остальных? Или только менять стратегию дозвона, и к примеру, пропускать занятых операторов.

одно из решений это ввести дополнительную переменную типа parrent_uuid которая наследуется на каналы в сторону агентов