Страница 687 из 694

Cообщение от   Telegram-канал your_big_problem

Добавлено: 21 фев 2025, 17:35
notify_ded_bot
Да не совсем.

В рамках firewallcmd не помогло, но тут скорее всего дело было в самом fw.

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 21 фев 2025, 17:36
notify_ded_bot

Ни разу с подобным не работал, уж проще по старинке со знакомым iptables ))

Cообщение от   Telegram-канал Coolminan

Добавлено: 21 фев 2025, 18:20
notify_ded_bot

И через ipset, чтобы правила не плодить

Cообщение от   Telegram-канал dapavliut

Добавлено: 21 фев 2025, 18:24
notify_ded_bot

доброго дня) Asterisk 20.4.0 FreePBX 16.0.40.7 Есть задача настроить оценку работы оператора после звонка. Как кейс использую пример https://dzen.ru/a/W_ZfFFGEzACpkDVw , но во-первых у меня почему-то не хочет звонок после завершения заходить в указанный контекст, а во вторых мне нужно еметь возможность добавлять операторов в очередь через FreePBX, что в данном варианте вроде как не работает... Можете подсказать куда копать, или может есть какие-то открытые кейсы подобные?

Cообщение от   Telegram-канал krooto

Добавлено: 21 фев 2025, 19:23
notify_ded_bot
доброго дня) Asterisk 20.4.0 FreePBX 16.0.40.7 Есть задача настроить оценку работы оператора после звонка. Как кейс использую пример https://dzen.ru/a/W_ZfFFGEzACpkDVw , но во-первых у меня почему-то не хочет звонок после завершения заходить в указанный контекст, а во вторых мне нужно еметь возможность добавлять операторов в очередь через FreePBX, что в данном варианте вроде как не работает... Можете подсказать куда копать, или может есть какие-то открытые кейсы подобные?

еще лучше переехать в рилтайм
тогда добавление в очередь просто операция с бд

Cообщение от   Telegram-канал drookie

Добавлено: 21 фев 2025, 19:44
notify_ded_bot
доброго дня) Asterisk 20.4.0 FreePBX 16.0.40.7 Есть задача настроить оценку работы оператора после звонка. Как кейс использую пример https://dzen.ru/a/W_ZfFFGEzACpkDVw , но во-первых у меня почему-то не хочет звонок после завершения заходить в указанный контекст, а во вторых мне нужно еметь возможность добавлять операторов в очередь через FreePBX, что в данном варианте вроде как не работает... Можете подсказать куда копать, или может есть какие-то открытые кейсы подобные?

там как-то чересчур сложно. метки, AGI, вот это все. гораздо проще можно сделать, если делать руками и самому на контексте.

Cообщение от   Telegram-канал drookie

Добавлено: 21 фев 2025, 19:45
notify_ded_bot

"делай просто; сложно-то оно само получится" (с)

Cообщение от   Telegram-канал dapavliut

Добавлено: 21 фев 2025, 19:57
notify_ded_bot
там как-то чересчур сложно. метки, AGI, вот это все. гораздо проще можно сделать, если делать руками и самому на контексте.

а может есть какие-то примеры как это может выглядеть? просто у меня сейчас основная проблема завести звонок в нужный мне контекст при завершении вызова оператором

Cообщение от   Telegram-канал drookie

Добавлено: 21 фев 2025, 20:19
notify_ded_bot
а может есть какие-то примеры как это может выглядеть? просто у меня сейчас основная проблема завести звонок в нужный мне контекст при завершении вызова оператором

там два простых приёма: во-первых послде постановки в очередь обрабатывать как минимум $QUEUESTATUS, и, во вторых, и наверное самое главное - в очередь ставить с флагом c, чтобы если агент повесил трубку, но диалпан дальше обрабатывался

Cообщение от   Telegram-канал drookie

Добавлено: 21 фев 2025, 20:20
notify_ded_bot

в целом методология "взять из интернета здоровый кусок, вставить его в конфиг *, profit", не работает. во всяком случае у меня. большие куски нужны для того чтобы их почитать и понять идею, а потом декомпозировать задачу и шаг за шагом написать свой вариант.