Страница 705 из 708
Добавлено: 25 фев 2025, 15:56
notify_ded_bot
А как провести диагностику ?
смотрите логи, делайте тесты, проверяйте доступы, смотрите фаервол
Добавлено: 25 фев 2025, 15:57
notify_ded_bot
А как провести диагностику ?
нанять в штат сис.админа для начала
Добавлено: 25 фев 2025, 15:57
notify_ded_bot
Просто до 22.01.2024 года, всё работало корректно, в amoCRM создавались сделки со звонками, а потом перестали создаваться
и через год поняли что амоцрм начала сачковать?
Добавлено: 25 фев 2025, 15:59
notify_ded_bot
Нет, мы писали в техподдержку в личном кабинете телефонии, но никто не ответил
Добавлено: 25 фев 2025, 16:00
notify_ded_bot
Нет, мы писали в техподдержку в личном кабинете телефонии, но никто не ответил
вот с этого надо начинать, тот кто вам сделал интеграцию, он и должен вам помочь. Вы можете самостоятельно разобраться, но вам нужен специалист
Добавлено: 25 фев 2025, 16:04
notify_ded_bot
может amoCRM хочет денег ? (подписка закончилась)
Добавлено: 25 фев 2025, 16:17
notify_ded_bot
Просто до 22.01.2024 года, всё работало корректно, в amoCRM создавались сделки со звонками, а потом перестали создаваться
сейчас февраль 2025го года
Добавлено: 25 фев 2025, 16:20
notify_ded_bot
в этой истории всё прекрасно)
Добавлено: 25 фев 2025, 16:33
notify_ded_bot
Нет, мы писали в техподдержку в личном кабинете телефонии, но никто не ответил
кто интегратор между астером и амо?
Добавлено: 25 фев 2025, 16:57
notify_ded_bot
Просто до 22.01.2024 года, всё работало корректно, в amoCRM создавались сделки со звонками, а потом перестали создаваться
У меня до 24.02.2022 все работало корректно а потом перестало, и шо?