Страница 719 из 1250
Добавлено: 27 фев 2025, 18:28
notify_ded_bot
Уважаемые, посоветуйте решение проблемы: есть 8800 у Ростелекома, они шлют входящие на белый ip, но так бывает что провайдер с белым ip ломается, колцентр перестает работать. Звонок в техподдержку и 4 дня на перенаправление входящих на другой ip занимает у Ростелекома, что не приемлемо, какие варианты можно придумать чтоб делать такие вещи быстро? Виртуальная АТС от Ростелекома ломается часто у другой фирмы, так что не вариант
Добавлено: 27 фев 2025, 18:31
notify_ded_bot
все они ломаются периодически, но тоже интересен вопрос.
Добавлено: 27 фев 2025, 18:33
notify_ded_bot
Уважаемые, посоветуйте решение проблемы: есть 8800 у Ростелекома, они шлют входящие на белый ip, но так бывает что провайдер с белым ip ломается, колцентр перестает работать. Звонок в техподдержку и 4 дня на перенаправление входящих на другой ip занимает у Ростелекома, что не приемлемо, какие варианты можно придумать чтоб делать такие вещи быстро? Виртуальная АТС от Ростелекома ломается часто у другой фирмы, так что не вариант
У вас транк с регистрацией или просто IP-IP?
Добавлено: 27 фев 2025, 18:38
notify_ded_bot
У вас транк с регистрацией или просто IP-IP?
Просто ip-ip, как Ростелеком говорит "статический транк"
Добавлено: 27 фев 2025, 18:39
notify_ded_bot
Просто ip-ip, как Ростелеком говорит "статический транк"
Тогда два варианта:
1. Знакомый в РТ с достаточным уровнем влияния
2. Попросить переделать в транк с регистрацией и указать нужное кол-во IP для белого списка.
3. Сменить номер и оператора.
Добавлено: 27 фев 2025, 18:44
notify_ded_bot
Тогда два варианта:
1. Знакомый в РТ с достаточным уровнем влияния
2. Попросить переделать в транк с регистрацией и указать нужное кол-во IP для белого списка.
3. Сменить номер и оператора.
1. мне не повезло, со стороны связистов нет
3. 8800 именитый, не вариант
2. Придётся в эту сторону идти
Спасибо уважаемые)
мечта - кидаешь запросик в api и транк перестраивается)
Добавлено: 27 фев 2025, 18:49
notify_ded_bot
Уважаемые, посоветуйте решение проблемы: есть 8800 у Ростелекома, они шлют входящие на белый ip, но так бывает что провайдер с белым ip ломается, колцентр перестает работать. Звонок в техподдержку и 4 дня на перенаправление входящих на другой ip занимает у Ростелекома, что не приемлемо, какие варианты можно придумать чтоб делать такие вещи быстро? Виртуальная АТС от Ростелекома ломается часто у другой фирмы, так что не вариант
РТ всегда умел по недоступности отправлять вызов куда то еще
именно для таких случаев
я занимался кц для экстренных служб, но номера были у них самые обычные
Добавлено: 27 фев 2025, 18:51
notify_ded_bot
РТ всегда умел по недоступности отправлять вызов куда то еще
именно для таких случаев
я занимался кц для экстренных служб, но номера были у них самые обычные
Скорее всего вы человек которого я искал) Какие ключевые слова использовать в запросе менеджеру рт дабы получить такую услугу?
Добавлено: 27 фев 2025, 18:53
notify_ded_bot
Скорее всего вы человек которого я искал) Какие ключевые слова использовать в запросе менеджеру рт дабы получить такую услугу?
требование отправлять вызов по недоступности основного адреса на адрес x.x.x.x
и все
Добавлено: 27 фев 2025, 18:54
notify_ded_bot
требование отправлять вызов по недоступности основного адреса на адрес x.x.x.x
и все
я попробую, спасибо ещё раз?