Страница 788 из 790

Cообщение от   Telegram-канал sandr_admin

Добавлено: 16 мар 2025, 19:49
notify_ded_bot

а система то для малины - 5 летней давности...

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 16 мар 2025, 19:49
notify_ded_bot

У нас в одном месте был связист - кроссировал и шарил где что. Нынешний похоже только меняет аппараты и транслирует заявки.

Cообщение от   Telegram-канал sandr_admin

Добавлено: 16 мар 2025, 19:50
notify_ded_bot
У нас в одном месте был связист - кроссировал и шарил где что. Нынешний похоже только меняет аппараты и транслирует заявки.

старый собирал астериск?

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 16 мар 2025, 19:50
notify_ded_bot
старый собирал астериск?

Кто?

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 16 мар 2025, 19:51
notify_ded_bot

Он занимался только аналоговой телефонией. Там 2 72-портовых элтекса и куча айпифонов. Астериск мы у них аутсорсим.

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 16 мар 2025, 19:52
notify_ded_bot

Я офигеваю от телефонного шкафа в его каморке ?

Cообщение от   Telegram-канал sandr_admin

Добавлено: 16 мар 2025, 19:52
notify_ded_bot
Он занимался только аналоговой телефонией. Там 2 72-портовых элтекса и куча айпифонов. Астериск мы у них аутсорсим.

воип шлюз?

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 16 мар 2025, 19:52
notify_ded_bot
воип шлюз?

Да - fxs

Cообщение от   Telegram-канал Kostja

Добавлено: 17 мар 2025, 12:23
notify_ded_bot

Добрый день
freepbx 17 в воскресение пришел звонок на очередь, агенты отдают в queue_log RINGNOANSWER|0 или редко 1000, звонка на телефонах агентов не появлялось. пока этот номер 12 минут висел на линии. Другие входящие на очередь копились и не могли подключиться. в данный момент в очереди было активных 2 агента, которые на первый звонок флудили неответом
агенты статические, обзвон ringall с наличием пенальти для каждого агента. другие были отключены днд
Вопросы
1. возможно ли это пресекать средствами астера,
2. активация других агентов в очередь помогут делу уменьшения очереди и сброса флуда.
——
куда посмотреть причину данного события

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 17 мар 2025, 13:08
notify_ded_bot
Добрый день
freepbx 17 в воскресение пришел звонок на очередь, агенты отдают в queue_log RINGNOANSWER|0 или редко 1000, звонка на телефонах агентов не появлялось. пока этот номер 12 минут висел на линии. Другие входящие на очередь копились и не могли подключиться. в данный момент в очереди было активных 2 агента, которые на первый звонок флудили неответом
агенты статические, обзвон ringall с наличием пенальти для каждого агента. другие были отключены днд
Вопросы
1. возможно ли это пресекать средствами астера,
2. активация других агентов в очередь помогут делу уменьшения очереди и сброса флуда.
——
куда посмотреть причину данного события

астер их постоянно долбит и они отвечают, что временно недоступны (480) ? в этом смысле флудят нетветом?