Страница 813 из 818
Добавлено: 20 мар 2025, 14:53
notify_ded_bot
А почему из кастомного контекста может не вызываться очередь ? В лог пишет будто бы агентов не нашлось VERBOSE[12550][C-00000741] app_queue.c: Nobody picked up in 0 ms хотя агент зарегистрирован и через обычный ivr звонок доходит. . .
Добавлено: 20 мар 2025, 14:53
notify_ded_bot
так давай сперва сделай внятный входящий маршрут - можно и по маске, а потом уже переходить ко 2 части
Спасибо за помощь!
Добавлено: 20 мар 2025, 16:49
notify_ded_bot
Коллеги, всем привет.
Вопрос не по теме, заранее прошу прощения.
Кто то сталкивался с неверным отображением имен на кнопках быстрого набора Yealink при автопровижинге?
Купили Yealink T48U, настраиваю файл автопровижинга, в поле linekey.1.label = Иванов И.И. а на кнопке после автопровижинга иероглифы.
Как лечить?
Добавлено: 20 мар 2025, 16:57
notify_ded_bot
Коллеги, всем привет.
Вопрос не по теме, заранее прошу прощения.
Кто то сталкивался с неверным отображением имен на кнопках быстрого набора Yealink при автопровижинге?
Купили Yealink T48U, настраиваю файл автопровижинга, в поле linekey.1.label = Иванов И.И. а на кнопке после автопровижинга иероглифы.
Как лечить?
Сохраняйте файл в формате utf-8 а не что там сбредет в windows
Добавлено: 20 мар 2025, 16:58
notify_ded_bot
На аппарате пропишите лабел и выгрузите конфиг что было с чем свериться
Добавлено: 20 мар 2025, 23:30
notify_ded_bot
Сохраняйте файл в формате utf-8 а не что там сбредет в windows
Спасибо вам! Все получилось. Хорошего вечера!
Добавлено: 21 мар 2025, 10:34
notify_ded_bot
как можно обратно продолжить канал после использования Audiosocket?
exten = s,1,Set(CHANNEL(language)=kz)
same = n,Answer()
same = n,Wait(1)
same = n,Set(CALL_UUID=${UUID()})
same = n,Verbose(Logic before hangup)
same = n,AudioSocket(${CALL_UUID},127.0.0.1:9092)
same = n,Verbose(Logic after hangup)
я в коде Аудиосокет отправил HangUp Message на Астериск и получил вот такой ответ в логах
Добавлено: 21 мар 2025, 10:36
notify_ded_bot
и тут после n,AudioSocket(...) ниче не работает
Добавлено: 21 мар 2025, 10:44
notify_ded_bot
как можно обратно продолжить канал после использования Audiosocket?
exten = s,1,Set(CHANNEL(language)=kz)
same = n,Answer()
same = n,Wait(1)
same = n,Set(CALL_UUID=${UUID()})
same = n,Verbose(Logic before hangup)
same = n,AudioSocket(${CALL_UUID},127.0.0.1:9092)
same = n,Verbose(Logic after hangup)
я в коде Аудиосокет отправил HangUp Message на Астериск и получил вот такой ответ в логах
Используй dial вместо приложения audiosocket
Добавлено: 21 мар 2025, 10:45
notify_ded_bot
А у диала уже есть опции продолжения диалплана