VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Ashaelj

Сообщение notify_ded_bot »


Статус BLF отваливается после 140+- секунд на доп панели Yealink T-58A. Кроме Yealink также используются Cisco и софтфоны.

# ----- presence params -----
modparam("presence", "db_url", DBRW)
modparam("presence", "server_address", "sip:LOCALIP:5060")
modparam("presence", "send_fast_notify", 1)
modparam("presence", "db_update_period", 20)
modparam("presence", "clean_period", 40)
modparam("presence", "subs_db_mode", 2)
#modparam("presence", "subs_db_mode", 1)
#modparam("presence", "waitn_time", 10)# включал, без изменений
#modparam("presence", "notifier_poll_rate", 10)# включал, без изменений
modparam("presence", "fetch_rows", 1000)
#modparam("presence", "max_expires", 3600)
# Настройка присутствия и тайм-аутов
#modparam("presence", "expires", 300)# включал, без изменений
#modparam("usrloc", "timer_interval", 60)# включал, без изменений

# ----- presence_xml params -----
modparam("presence_xml", "db_url", DBRW)
modparam("presence_xml", "force_active", 1)
#modparam("presence_dialoginfo", "force_single_dialog", 1)
modparam("presence_dialoginfo", "force_single_dialog", 0)
modparam("presence_dialoginfo", "force_dummy_dialog", 1)

# ----- dialog params -----
modparam("dialog", "db_url", DBRW)
modparam("dialog", "enable_stats", 1)
modparam("dialog", "db_mode", 1)
modparam("dialog", "dlg_flag", FLT_DLG)
modparam("dialog", "detect_spirals", 1)
modparam("dialog","profiles_with_value","caller;callee;setid;asterip")
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Всем доброго дня. Изучил правило группы, возник вопрос по поводу автообзвона - любой вопрос ведет к блоку? Или только «незаконный»? У меня интернет-магазин (ип), есть уже большая база клиентов. Ранее нанимал операторов для обзвона и для оповещения о проведении акции и тд, сейчас операторов нет и задумался об автообзвоне, сервер с асериском, для операторов он давно был настроен. Хочется хотя бы для первой ступени использовать автообзвон, а при возникновении вопросов у клиентов, чтобы оператор перезвонивал клиенту повторно. Т.е нужно минимальное распознование голоса клиента, чтобы отбирать у кого вопросы появились, у кого их нет и неинтересно, и кто воспользуется данной акцией. Возможно, есть какое-то готовое решение? Уверен, я не первый, кто хочет подобный (на первый взгляд стандартный) функционал..
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал pavelyar

Сообщение notify_ded_bot »


Подскажите есть ли способ, команда может вывести в консоль как то, кто находится в очереди и сколько находится? queue show не показывает кто висит в очереди
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Сообщение notify_ded_bot »

Подскажите есть ли способ, команда может вывести в консоль как то, кто находится в очереди и сколько находится? queue show не показывает кто висит в очереди

Показывает имя канала
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал pavelyar

Сообщение notify_ded_bot »


и номер?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал brost1986

Сообщение notify_ded_bot »

Всем доброго дня. Изучил правило группы, возник вопрос по поводу автообзвона - любой вопрос ведет к блоку? Или только «незаконный»? У меня интернет-магазин (ип), есть уже большая база клиентов. Ранее нанимал операторов для обзвона и для оповещения о проведении акции и тд, сейчас операторов нет и задумался об автообзвоне, сервер с асериском, для операторов он давно был настроен. Хочется хотя бы для первой ступени использовать автообзвон, а при возникновении вопросов у клиентов, чтобы оператор перезвонивал клиенту повторно. Т.е нужно минимальное распознование голоса клиента, чтобы отбирать у кого вопросы появились, у кого их нет и неинтересно, и кто воспользуется данной акцией. Возможно, есть какое-то готовое решение? Уверен, я не первый, кто хочет подобный (на первый взгляд стандартный) функционал..

проще будет использовать готовые облачные сервисы.
в Астериске нет такого стандартного функционала
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Сообщение notify_ded_bot »

Подскажите есть ли способ, команда может вывести в консоль как то, кто находится в очереди и сколько находится? queue show не показывает кто висит в очереди

Это про абонента или агента?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал pavelyar

Сообщение notify_ded_bot »

Это про абонента или агента?

кто позвонил внешний номер
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Сообщение notify_ded_bot »

кто позвонил внешний номер

Нет - только номер канала. По идее через core show channels verbose можно узнать и номер. Но это скорее скриптом
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал pavelyar

Сообщение notify_ded_bot »

Нет - только номер канала. По идее через core show channels verbose можно узнать и номер. Но это скорее скриптом

вот и я не понимаю как же контролить очередь ,получать информацию кто и сколько и где ждет и прождал...
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH