VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

WEB GUI и не только WEB

Модераторы: stas2k, april22, Zavr2008

samsergh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 12:25

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение samsergh »

samsergh писал(а):1. В файле конфига есть строчка, где используется хардкод, а не переменные: $confpbx = new mysqli('localhost', 'freepbxuser', '', 'asterisk');
2. По поводу работы вкладки realtime - проверяйте пути ajam инстансам $config['urlraw'] = 'http://127.0.0.1:8088/rawman';
3. Записи не проигрывались из-за неверной директории вызовов, у меня используется кастомная /calls/ - define('RECPATH',"/calls/");
4. Пользователя AMI во FreePBX добавляем лучше из-под веб, а не в кастом-конфигах.
5. Особенность интерфейса: вкладка реалтайм работает только после логина на главную, выбора очередей и нажатия "показать"
maksimy4
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 11:27

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение maksimy4 »

как можно из unanswered_cdr.php , отправлять на email о пропущенном вызове
Аватара пользователя
Kroteg
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:51

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение Kroteg »

Правильно понимаю что данные берутся из таблицы, а не файла queue_log?
Как можно перенести в таблицу старые данные из queue_log?
Изображение
Аватара пользователя
Kroteg
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:51

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение Kroteg »

Нашёл такую ошибку.
На вкладке пропущенных вызовов неверно отображает номер для Uniqueid.
Просто встала задача удалять пропущенные вызовы при перезвоне на них - при удалении записи базы из таблицы queuelog по номеру в таблице всплывает другой номер (по которому, кстати, был ответ), но по указанному Uniqueid вызов и правда был пропущен.
Изображение
Аватара пользователя
Kroteg
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:51

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение Kroteg »

Kroteg писал(а):Нашёл такую ошибку.
На вкладке пропущенных вызовов неверно отображает номер для Uniqueid.
Просто встала задача удалять пропущенные вызовы при перезвоне на них - при удалении записи базы из таблицы queuelog по номеру в таблице всплывает другой номер (по которому, кстати, был ответ), но по указанному Uniqueid вызов и правда был пропущен.
Похоже была ошибка у нас - изменили сортировку в SQL-запросе для отображения от нового к старому и номер стал браться из соседнего вызова.
При удалении нужно удалять все записи по одному uniqueid.
Изображение
TaiFooN
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 00:51

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение TaiFooN »

Приветствую всех присутствующих!, установил статистику, все работает, но нашлась такая проблема, во вкладке "По агентам" не верно отображает "Время в статусе "Пауза", мин" например оператор за рабочий день становился на паузу несколько раз, реальное время в паузе 88 минут, в статистике отображает 42. Почему так происходит и как это можно исправить? Заранее спасибо.
arturo044
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 15:58

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение arturo044 »

Кто сталкивался с такой проблемой при экспорте в pdf в Asternic Call Center Stats Lite отображается кракозябра (Не читаемые символы)
Я понимаю что дело либо в шрифтах либо в кодировке, но как поправить это не знаю
anteo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 16:53

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение anteo »

Добрый день.
А может ли работать с PostgreSQL?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH