Страница 948 из 955
Добавлено: 17 апр 2025, 21:15
notify_ded_bot
https://atsip-ru.github.io/articles/specifying-a-specific-direction/
Спасибо
Добавлено: 17 апр 2025, 23:29
notify_ded_bot
https://atsip-ru.github.io/articles/specifying-a-specific-direction/
у меня такого нет как на скрине на сайте
Добавлено: 17 апр 2025, 23:30
notify_ded_bot
на сайте вот такое
Добавлено: 17 апр 2025, 23:37
notify_ded_bot
А не у кого случайно под рукой yeastar нет?
Есть некие нестыковки с памяти. С одной стороны я был уверен что что бы перезапустить телефон через sip notify он должен быть зарегистрирован.
Но с другой месяц назад видел автопровижинг yeastar и там телефон подключался, отображался в списке для автопровижинга, назначался аккаунт и телефон его подхватывал. Т.е. настройки применялись после его загрузки но до назначения сип учётки.
Как то проморгал этот момент. Хочется знать какой способ выбрали они.
Добавлено: 17 апр 2025, 23:40
notify_ded_bot
Если есть у кого то под рукой хотелось бы увидеть какой конфиг они отправляют для нового телефона и какой сип пакет для перезагрузки.
Добавлено: 17 апр 2025, 23:42
notify_ded_bot
Скорее всего получают ип не из регистрации, а условно по последнему ип запроса конфига и отправляют notify напрямую на него, но лучше знать точно и как выглядят поля from, to этого notify
Добавлено: 17 апр 2025, 23:45
notify_ded_bot
Как сделать
если звонить с номер 100-199 то звонок шел с +7900 000 00 00
если звонить с номер 200-399 то звонок шел с +7900 000 00 01
если звонить с номер 400-599 то звонок шел с +7900 000 00 02
Freepbx
сделайте несколько маршрутов
укажите нужный CID или выберите нужный транк
внизу
Добавлено: 17 апр 2025, 23:45
notify_ded_bot
тут маски в каждый, какие нужны
Добавлено: 17 апр 2025, 23:46
notify_ded_bot
это без этого модуля
Добавлено: 17 апр 2025, 23:52
notify_ded_bot
тут маски в каждый, какие нужны
а если для номеров 101 одно направление,а 102,103 другое