Страница 998 из 1001
Добавлено: 28 апр 2025, 16:26
notify_ded_bot
CallForce в эфире «Вести Калининград»!
После внедрения решений VoxDistro и CallForce медицинский контакт-центр 122 Калининградской области за 8 месяцев поднялся с 84 на 34 место в федеральном проекте записи к врачу!
64 оператора обрабатывают до 11 000 звонков в день. Штат продолжает расти — цель: время ожидания ответа ≤ 3 минут.
Новая задача от губернатора: автоматизировать оценку удовлетворённости пациентов, а не только факт дозвона.
Отличный пример, как наши технологии создают реальную пользу для людей!
Добавлено: 28 апр 2025, 16:27
notify_ded_bot
теперь понятно куда пропал Серега)))))
Добавлено: 28 апр 2025, 16:36
notify_ded_bot
теперь понятно куда пропал Серега)))))
Кодит колфорс по твоему?)
Добавлено: 28 апр 2025, 16:37
notify_ded_bot
Кодит колфорс по твоему?)
В Калининграде собирает янтарь и марципан кушает)
Добавлено: 28 апр 2025, 16:43
notify_ded_bot
@krotesk Я включил firewalld на моем sip-сервере centos и разрешил требуемые порты 5060 и 5061. Но результат все равно недоступен
ты вот меня вообще читал? я тебе писал про sngrep!!! ?♂️
Добавлено: 28 апр 2025, 16:43
notify_ded_bot
sngrep?
Добавлено: 28 апр 2025, 16:47
notify_ded_bot
Олег, приветствую. В 2023 году вы писали про вот такую проблему FreePBX 16 - я недавно с 13 версии перешел на 16ую, и стало вот ровно так, как вы пишете (во время дозвона имя не появляется, а вот после ответа на звонок - есть).
Подскажите, вам удалось тогда решить эту проблему? (P.S.: хотел написать в личку, но не смог, т.к. стоит ограничение, что писать могут только пользователи с Премиум аккаунта )
Добавлено: 28 апр 2025, 16:50
notify_ded_bot
it's sip server(centos)
Добавлено: 28 апр 2025, 16:52
notify_ded_bot
CallForce в эфире «Вести Калининград»!
После внедрения решений VoxDistro и CallForce медицинский контакт-центр 122 Калининградской области за 8 месяцев поднялся с 84 на 34 место в федеральном проекте записи к врачу!
64 оператора обрабатывают до 11 000 звонков в день. Штат продолжает расти — цель: время ожидания ответа ≤ 3 минут.
Новая задача от губернатора: автоматизировать оценку удовлетворённости пациентов, а не только факт дозвона.
Отличный пример, как наши технологии создают реальную пользу для людей!
Ну, думается основная причина в этом, а не в дистро и колфорсе):
Количество операторов, принимающих звонки, было увеличено на 15 %.
Добавлено: 28 апр 2025, 16:54
notify_ded_bot
Ну, думается основная причина в этом, а не в дистро и колфорсе):
Количество операторов, принимающих звонки, было увеличено на 15 %.
а что, если убедительно обосновать выход нового персонала, нужно предоставить убедительные пруфы нехватки текущего?