Страница 1 из 2

Запись после перевода вызова

Добавлено: 02 авг 2017, 09:31
awsswa
Задача:
Есть - клиент-секретарь-менеджер
Записать разговор клиента и менеджера
Схема рабочая когда делают перевод без уведомления - получаю отдельный файл - клиент-менеджер
Но при переводе с уведомлением - получаю еще и голос секретаря в записи ...

Варианты - найти сколько времени разговаривала секретарь и менеджер до перевода и отрезать от начала файла записи
Как то отследить начало соединения клиент-менеджер (как ?) и начать писать только ихний разговор.

Re: Запись после перевода вызова

Добавлено: 02 авг 2017, 10:42
ded
awsswa писал(а):Как то отследить начало соединения клиент-менеджер (как ?)
очевидно - по посылке трансфера? Это же наблюдаемо?
Сделать кастомную динамическую феатуру, и даже присвоить ей тот же самый код перевода с уведомлением.

Ещё вариант: запретить вообще перевод с уведомлением на уровне сервисного кода, но, чтобы секретарь всё же это могла использовать - обучить её делать второй вызов (на менеджера) с другой линейной кнопки телефона. На первой линии клиент автоматически остаётся на холде. После разговора с менеджером секретарь возвращается к клиенту и делаем blind transfer.

Re: Запись после перевода вызова

Добавлено: 02 авг 2017, 11:49
awsswa
Запретить с уведомлением не получиться.
Так же как предварительную консультацию.
Перевод делают на группу ...
У меня еще была мысль по AMI послушать событие ... потому что в логах вообще нечего нету кроме секретарь положила трубку

Транфер в логе есть ... но все что дальше это один целый разговор из которого надо сделать два разговора

может какие то извращенные способы ?
кидать в очередь ?
сводить клиента и менеджера в конференции ?

Re: Запись после перевода вызова

Добавлено: 02 авг 2017, 11:59
ded
Всё сохраняется, со всеми консультациями.
ded писал(а):чтобы секретарь всё же это могла использовать - обучить её делать второй вызов (на менеджера) с другой линейной кнопки телефона. На первой линии клиент автоматически остаётся на холде. После разговора с менеджером секретарь возвращается к клиенту и делаем blind transfer.
Предполагается использование аппаратных ИП телефонов.

Re: Запись после перевода вызова

Добавлено: 02 авг 2017, 12:06
awsswa
Уровень сложности обучения секретаря прыгает до небывалых границ.

Позвонить на группу со 2 линии
Узнать кому попал звонок
Вернуться к клиенту на 1 линию
Сделать перевод

Re: Запись после перевода вызова

Добавлено: 02 авг 2017, 12:15
ded
Всё в пределах разумного. Когда она делает перевод с уведомлением, она совершает почти все те же действия.

Re: Запись после перевода вызова

Добавлено: 04 авг 2017, 08:05
VoipTelecom
Была такая же проблема. На asterisk с FreePBX. Решили включением записи на очереди и на входящем маршруте. Но сыпится в CDR 4 файла. 1- разговор клиента с администратором. 2-разговор администратора с менеджером. 3- Разговор менеджера с клиентом. и 4ый полная запись

Re: Запись после перевода вызова

Добавлено: 05 авг 2017, 07:30
virus_net
VoipTelecom писал(а):Но сыпится в CDR 4 файла
В CDR ? О как !

Re: Запись после перевода вызова

Добавлено: 07 авг 2017, 08:17
VoipTelecom
Эта проблема решается модулем CDR Viever

Re: Запись после перевода вызова

Добавлено: 07 авг 2017, 08:31
awsswa
Мне пофиг куда и что сыпется мне надо файлики раздельные иметь.
И файл после условного перевода - секретарь-менеджер-клиент общий
С без условным переводом - раздельный (но они так не хотят переводить).