Страница 1 из 1
проблема с очередью при занятости у всех
Добавлено: 02 дек 2017, 12:59
horror
проблема с очередью при занятости у всех,
получаем:
WARNING[] app_dial.c: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Unknown)
== Everyone is busy/congested at this time (1:0/0/1)
после этого звонящий остаётся висеть в очереди, но даже если один из номеров освободится, то звонок не приходит,
я так понимаю если включить ожидание вызова хотя бы на одном из телефонов, то ситуация исправится,
а есть ли способ исправить это без включения ожидания вызова?
Re: проблема с очередью при занятости у всех
Добавлено: 02 дек 2017, 14:46
awsswa
У вас очередь не правильно настроена
после того когда все заняты клиенту должен висеть и ждать первого освободившегося оператора
а сообщение об ошибке говорит о том что звонок куда то еще идет - и выше на пару строк было видно куда он хочет позвонить.
Либо полный лог и настройку очереди мы увидим
Либо раздел бизнес
Re: проблема с очередью при занятости у всех
Добавлено: 02 дек 2017, 17:21
horror
сразу не сказал, что есть 2 сервера - первый с городскими номерами(server) и второй с внутренними (officeserver), каждый внутренний номер это последние 3 цифры городского
кусок лога на сервере officeserver:
VERBOSE[15202] logger.c: dialparties.agi: EXTENSION_STATE: 4 (UNAVAILABLE)
-- dialparties.agi: dbset CALLTRACE/202 to 89282000000
-- dialparties.agi: Filtered ARG3: 202
-- <SIP/server-0001ca0a>AGI Script dialparties.agi completed, returning 0
-- Executing [s@macro-dial:7] Dial("SIP/server-0001ca0a", "SIP/202,"",tr") in new stack
== Using SIP RTP TOS bits 184
== Using SIP RTP CoS mark 5
== Using SIP VRTP TOS bits 136
== Using SIP VRTP CoS mark 6
WARNING[] app_dial.c: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Unknown)
== Everyone is busy/congested at this time (1:0/0/1)
кусок из queues.conf на server:
[queue-sales]
musicclass=default
announce =
strategy=ringall
timeout=15
retry=1
weight=0
wrapuptime=0
maxlen=0
announce-frequency=0
announce-holdtime=no
periodic-announce=queue-periodic-announce
periodic-announce-frequency = 60
announce-round-seconds = 10
reportholdtime = no
timeoutrestart = no
autofill=yes
ringinuse=no
member => SIP/770201@officeserver,0
member => SIP/770202@officeserver,0
member => SIP/770203@officeserver,0
member => SIP/770204@officeserver,0
member => SIP/770205@officeserver,0
Re: проблема с очередью при занятости у всех
Добавлено: 02 дек 2017, 18:29
awsswa
по логам выше надо узнать почему клиент покинул очередь
а дальше звонок пошел на номер который не зарегистрирован и звонок сбросился
Re: проблема с очередью при занятости у всех
Добавлено: 02 дек 2017, 19:47
horror
awsswa писал(а):по логам выше надо узнать почему клиент покинул очередь
а как это узнать?
awsswa писал(а):а дальше звонок пошел на номер который не зарегистрирован и звонок сбросился
все номера в очереди были зарегистрированы, т.к. все отдали статус "занято"
Re: проблема с очередью при занятости у всех
Добавлено: 02 дек 2017, 20:09
awsswa
SIP/202 - вот куда ушел звонок - номер рабочий ?
Re: проблема с очередью при занятости у всех
Добавлено: 02 дек 2017, 20:25
horror
awsswa писал(а):SIP/202 - вот куда ушел звонок - номер рабочий ?
да, Вы правы, он мог не работать, вот кусок лога по другому, рабочему номеру 203 в момент входящего звонка:
-- Got SIP response 486 "Busy Here" back from 192.168.1.203
-- SIP/203-0001ca0e is busy
== Everyone is busy/congested at this time (1:1/0/0)
-- Executing [s@macro-dial:8] Set("SIP/server-0001ca09", "DIALSTATUS=BUSY") in new stack
-- Executing [s@macro-dial:9] GosubIf("SIP/server-0001ca09", "0?BUSY,1") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:10] GotoIf("SIP/server-0001ca09", "0?exit,return") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:11] Set("SIP/server-0001ca09", "SV_DIALSTATUS=BUSY") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:12] GosubIf("SIP/server-0001ca09", "0?docfu,1") in new stack
также бывает ситуация, когда звонок обрывается, если все члены очереди заняты
Re: проблема с очередью при занятости у всех
Добавлено: 03 дек 2017, 09:58
awsswa
еще раз повторяю
Проблемы в настройки очереди.
Клиент не должен выпадать из очереди, а он выпадает и звонок уходит на 203 номер
Посмотрите логи, поймете почему клиент выпадает из очереди - и все заработает.
PS могу я посмотреть в ваши логи в бизнес поддержке, вы же за два дня так полный лог и не показали
Re: проблема с очередью при занятости у всех
Добавлено: 05 дек 2017, 17:14
w307892309
Смотрите параметр timeout
По факту выхода из очереди можно смотреть queuestatus