Страница 1 из 1

Не считает время звонка при переадресации "billsec"

Добавлено: 25 ноя 2011, 15:40
Ferrum
Проблема заключается в том что необходимо произвести подсчет времени разговора, при переадресации в логах Master.csv.

Код: Выделить всё

Совершаем звонок (подсчет есть)

"","777777","777777","city","""777777"" <777777>","SIP/777777-0db1f8e0","Local/89217777777@office-9d1b,1","Dial","Local/89217777777@office|16|Tt","2011-11-25 09:00:00","2011-11-25 09:00:08","2011-11-25 09:00:17",17,9,"ANSWERED","DOCUMENTATION","asterisk-1322211600.23",""

Пошла переадресация (подсчет не идет)

"","777777","89217777777","office","""777777"" <777777>","Local/89212695486@office-9d1b,2","SIP/sipnet-0db287b0","Dial","SIP/89217777777@sipnet|60|Tt","2011-11-25 09:00:01","2011-11-25 09:00:08","2011-11-25 09:00:08",7,0,"ANSWERED","DOCUMENTATION","asterisk-1322211601.26",""
Необходимо чтоб в обоих строках лога (или в последней) параметр billsec учитывался.
Примеры настроек:

Код: Выделить всё

[office]

exten => _8XXXXXXXXXX,1,Dial(SIP/${EXTEN}@sipnet,60,Tt)
exten => _8XXXXXXXXXX,n,Hangup

[city]

exten => 777777,1,Dial(Local/89062353454@office,60,Tt)
exten => 777777,n,Hangup()

Re: Не считает время звонка при переадресации "billsec"

Добавлено: 25 ноя 2011, 16:30
zzuz
При переадресации появляется новый канал , потому как звонок проходит через Dial(Local/). Для подсчета полного времени разговора используйте кастомную переменную и проводите конкатенацию значений на пути всего разговора (переводы , удержание etc.) , либо считайте сумму bilsec каждого канала.

Re: Не считает время звонка при переадресации "billsec"

Добавлено: 28 ноя 2011, 11:55
Ferrum
Сам отвечаю на свой вопрос:

Код: Выделить всё

[city]

exten => 777777,1,Dial(Local/89062353454@office/n,60,Tt)
exten => 777777,n,Hangup()

Re: Не считает время звонка при переадресации "billsec"

Добавлено: 29 ноя 2011, 14:58
KeeperAD
А можно в двух словах про /n