Страница 1 из 1
Изменить хедер Contact
Добавлено: 13 мар 2018, 15:35
neodiz
Добрый день.
Нужна помощь. При звонке в хедер Contact имеет формат
.
Провайдер не принимает звонок и просит меня привести к формату
. Подскажите как сделать. Важно звонок делаю через ARI
Re: Изменить хедер Contact
Добавлено: 13 мар 2018, 16:26
ded
register => user[:secret[:authuser]]@host[:port][/extension]
; Register
2345@mysipprovider.com with authname 2345 at mysipprovider.com at sip provider as 1234 here:
register => 2345:
password@mysipprovider.com/1234
- user is the user id for this SIP server (ex 2345)
authuser is the optional authorization user for the SIP server
secret is the user's password
host is the domain or host name for the SIP server. This SIP server needs a definition in a section of its own in SIP.conf (mysipprovider.com).
port send the register request to this port at host. Defaults to 5060
/1234 is the Asterisk contact extension. 1234 is put into the contact header in the SIP Register message. The contact extension is used by remote SIP server when it needs to send a call to Asterisk. See the example below. The default context extension is "s".
Re: Изменить хедер Contact
Добавлено: 13 мар 2018, 16:30
neodiz
Авторизация по IP. И регистрация в данном случае вообще ненужна. Так сказал провайдер
Re: Изменить хедер Contact
Добавлено: 13 мар 2018, 16:37
ded
В диалплане вроде можно сформировать хидер через функцию
exten => s,1,Set(foo=${SIP_HEADER(Contact)})
exten => +49123456789,1,Set(DN=${SIP_HEADER(TO):5})
а через ARI - не знаю как.
Re: Изменить хедер Contact
Добавлено: 13 мар 2018, 16:50
neodiz
прописал в транке fromuser= и заработало.
Re: Изменить хедер Contact
Добавлено: 13 мар 2018, 18:59
virus_net
ведь в чате я вам сразу сказал:
virus_net: смотри в настройки транка
P.S. Вышли из чата и ведь даже не попрощались. Что с людьми происходит...