Страница 1 из 2
Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстеншен
Добавлено: 18 мар 2018, 18:44
lipun
Во входящей маршрутизации прописал CID, теперь звонок проходит на указаный экстеншн но и у меня и у вызывающей стороны тишина, хотя если просто идет вызов на этот экстеншн(по неответу в IVR) то все нормально. Так понимаю, что это проблемы не из-за нат. Подскажите кто сталкивался.
Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен
Добавлено: 18 мар 2018, 21:51
april22
В логах и инвайт ответ.
Сталкивался практически каждый, вот и Вы в их числе.
Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен
Добавлено: 19 мар 2018, 10:04
lipun
Ваш ответ весьма логичен, что не удивительно. Хотелось бы увидеть вариант решения задачи(тем более что я не одинок в этом). Если можно)
Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен
Добавлено: 19 мар 2018, 18:53
april22
Позвольте, а как вы её решали?
Волшебный порошок выдают в разделе бизнес.
Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен
Добавлено: 21 мар 2018, 16:33
lipun
Так понимаю трабл в том что вызов с мобильного приходит на транк мультифона, и потом с этого же транка идет вызов на мобильный. Как разрулить это? Хотя бы вектор, пожалуйста
Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен
Добавлено: 21 мар 2018, 16:38
ded
Если заменить транк мультифона мысленно на простой моб. телефон. Можно ли приняв вызов тут же зафорвардить его на другой номер через этот моб. телефон, занимая при этом канал связи? Есть ли выход там же, где вход? Конечно нет. В вашем случае - та же логика. Чтобы принять с этого транка вызов и отправить его на другой мобильный вам нужен ещё один транк, любой.
Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен
Добавлено: 22 мар 2018, 11:24
lipun
Спасибо
Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен
Добавлено: 22 мар 2018, 12:18
lipun
Поменял транк на другой проблема осталась, приходит на мультифон 79381460746 и уходит с транка ТелескомТехнолоджи с этим же CallerID(CallerID подставляется провайдером), в этом проблема?
Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен
Добавлено: 22 мар 2018, 12:32
Kroteg
lipun писал(а):Поменял транк на другой проблема осталась, приходит на мультифон 79381460746 и уходит с транка ТелескомТехнолоджи с этим же CallerID(CallerID подставляется провайдером), в этом проблема?
Скорей всего.
Учитесь читать консоль - в ней ответ.
Скорей всего в CallerID и проблема. Можно и нужно попробовать выставить "Force Trunk CID" в настройках исходящей маршрутизации (FreePBX).
Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен
Добавлено: 22 мар 2018, 13:38
lipun
наверное надо добавить что виртуальный экстеншн с фоллуми на мобильный номер. "Force Trunk CID" выставил, пока все также. Если направляется на группу вызовов и прописан этот номер мобильного , то все отрабатывает как надо. Подскажите может еще варианты? В CLI ошибок не показывает