Страница 1 из 1

Перевод звонка на внешний номер - неправильны Caller ID

Добавлено: 05 май 2018, 09:13
shad68
Приветствую.

Еластикс 2.4. Появилась необходимость настроить перевод звонков на внешний номер. Настроил через прямую переадресацию на группу вызова с нужным мне номером. Работало. Потом телефонный провайдер добавил в транк еще один номер. Работать перестало. Появилась проблема. То есть, судя по всему, это было и раньше, но что-то провайдер поменял в настроках.

Код: Выделить всё

    -- Executing [38044InNumber@from-trunk:3] ExecIf("SIP/Optima-0000033f", "1 ?Set(CALLERID(name)=380445012579)") in new stack
    -- Executing [38044InNumber@from-trunk:4] Set("SIP/Optima-0000033f", "__CALLINGPRES_SV=allowed_not_screened") in new stack
    -- Executing [38044InNumber@from-trunk:5] Set("SIP/Optima-0000033f", "CALLERPRES()=allowed_not_screened") in new stack
    -- Executing [38044InNumber@from-trunk:6] Goto("SIP/Optima-0000033f", "ivr-4,s,1") in new stack
Почему-то входящему звонку присваивается CALLERID(name)=380445012579. Да, такой номер когда-то был в этом транке, но потом его убрали за ненадобностью и подчистили конфигурацию. То есть, grep-ом в конфиг-файлах он не находится. Но система где-то его берет и , в конечном итоге, подставляет в качестве исходящего.

Код: Выделить всё

 dialparties.agi: Starting New Dialparties.agi
 dialparties.agi: Caller ID name is '380445012579' number is '380445012579'
 dialparties.agi: Methodology of ring is  'ringall'
    -- dialparties.agi: Added extension 067OutNumber to extension map
    -- dialparties.agi: Extension 067OutNumber cf is disabled
    -- dialparties.agi: Extension 067OutNumber do not disturb is disabled
 dialparties.agi: EXTENSION_STATE: 4 (UNKNOWN)
 dialparties.agi: Extension 067OutNumber has ExtensionState: 4
    -- dialparties.agi: Checking CW and CFB status for extension 067OutNumber
    -- dialparties.agi: dbset CALLTRACE/067OutNumber to 380445012579
    -- dialparties.agi: Filtered ARG3: 067OutNumber
 dialparties.agi: Setting default NOANSWER DIALSTATUS since no extensions available
    -- <SIP/Optima-0000033f>AGI Script dialparties.agi completed, returning 0
    -- Executing [s@macro-dial:4] NoOp("SIP/Optima-0000033f", "Returned from dialparties with no extensions to call and DIALSTATUS: NOANSWER") in new stack
    -- Executing [603@ext-group:15] Set("SIP/Optima-0000033f", "RingGroupMethod=") in new stack
    -- Executing [603@ext-group:16] GotoIf("SIP/Optima-0000033f", "0?nodest") in new stack
    -- Executing [603@ext-group:17] Set("SIP/Optima-0000033f", "__NODEST=") in new stack
    -- Executing [603@ext-group:18] NoOp("SIP/Optima-0000033f", "Deleting: BLKVM/603/SIP/Optima-0000033f TRUE") in new stack
    -- Executing [603@ext-group:19] Goto("SIP/Optima-0000033f", "app-blackhole,hangup,1") in new stack
    -- Goto (app-blackhole,hangup,1)
Провайдер же его не принимает.

Вопрос. Откуда берется 380445012579 и почему он подставляется?

Re: Перевод звонка на внешний номер - неправильны Caller ID

Добавлено: 05 май 2018, 12:23
ded
Судя по первой строчке неправильность задана была на вхождении вызова в Эластикс, причём ваш номер задавался насильно в качестве Caller ID name
380445012579 при входящих.. Далее он так и фигугрирует:
dialparties.agi: Caller ID name is '380445012579' number is '380445012579'

Но Caller ID name - это не Caller ID num! Ищите в сценариях входящих вызовов.
Ну и найти его нативное место можно в
CLI> database show

Re: Перевод звонка на внешний номер - неправильны Caller ID

Добавлено: 05 май 2018, 14:14
shad68
Так в каком месте он задавался? Со стороны оператора? У меня нету в конфигах записей с этим номером. От слова вообще.

Re: Перевод звонка на внешний номер - неправильны Caller ID

Добавлено: 06 май 2018, 07:35
virus_net

Код: Выделить всё

# cd /etc/asterisk
# grep 380445012579 *.conf
# asterisk -rx 'database show' | grep 380445012579

Re: Перевод звонка на внешний номер - неправильны Caller ID

Добавлено: 06 май 2018, 11:26
shad68
По первой команде пусто (ну, я уже, в принципе, так и искал).

По второй выдало следующее

/CALLTRACE/06724506# : 380445012579
/CALLTRACE/109 : 380445012579
/CALLTRACE/190 : 380445012579
/CALLTRACE/38067245ХХХХ : 380445012579

И что с этим делать?

Re: Перевод звонка на внешний номер - неправильны Caller ID

Добавлено: 06 май 2018, 23:20
ded
shad68 писал(а):Так в каком месте он задавался? Со стороны оператора? У меня нету в конфигах записей с этим номером. От слова вообще.
Вы приводите шаги 3-4-5-6 в логе:
-

Код: Выделить всё

- Executing [38044InNumber@from-trunk:3] ExecIf("SIP/Optima-0000033f", "1 ?Set(CALLERID(name)=380445012579)") in new stack
    -- Executing [38044InNumber@from-trunk:4] Set("SIP/Optima-0000033f", "__CALLINGPRES_SV=allowed_not_screened") in new stack
    -- Executing [38044InNumber@from-trunk:5] Set("SIP/Optima-0000033f", "CALLERPRES()=allowed_not_screened") in new stack
    -- Executing [38044InNumber@from-trunk:6] Goto("SIP/Optima-0000033f", "ivr-4,s,1") in new stack
А где 1-2 ??
ExecIf("SIP/Optima-0000033f" на третьем шаге у вас сработал на логику, которая в нём заложена - "1
и поставил Set(CALLERID(name)=380445012579)

Если сделаете
dialplan show 38044InNumber@from-trunk то на третьем шаге увидите это правило. Постарайтесь его сюда не публиковать, а медитируйте над ним до полного понимания, хорошо?

Re: Перевод звонка на внешний номер - неправильны Caller ID

Добавлено: 08 май 2018, 07:47
shad68
Но почему вместо првильного CALLERID подставляется какой-то левый номер? Провайдер то отдает правильный и в транке прописан правильный. Что нужно поменять?

Re: Перевод звонка на внешний номер - неправильны Caller ID

Добавлено: 08 май 2018, 11:15
ded
Потому что так указано в конфигурации станции. Это Вы её настраивали? Нет? Мопед не мой, я только объяву разместил?
shad68 писал(а):Что нужно поменять?
Тип мышления.
Способ получения знаний.
Методологию поиска причин проблем.
Правую и левую руку поменять местами.

Re: Перевод звонка на внешний номер - неправильны Caller ID

Добавлено: 08 май 2018, 22:44
shad68
Вообще-то, я пришел за советом к специалистам. А тут оказывается жлобье.

Да, я настраивал эту станцию. Но чукча не читатель и моего вопроса вы не увидели.
Так вот, повторю. Откуда берется указанный мной номер, если его нет в конфигурационных файлах?

Re: Перевод звонка на внешний номер - неправильны Caller ID

Добавлено: 09 май 2018, 08:43
virus_net
Давайте я тоже повторю, т.к. чукча точно не читатель:
ded писал(а):Если сделаете dialplan show 38044InNumber@from-trunk то на третьем шаге увидите это правило.
Чукча больше вопрошатель и верит в чудеса. Верит в то, что что-то появляется из ниоткуда, но вместо того чтобы рассматривать свои же настройки занимается оскорблениями на форумах.

За сим завершим.