Страница 1 из 2

Предлагаем "SDK: Компоненту связи 1C и Asterisk"

Добавлено: 20 дек 2011, 19:51
amzh
Представляем вам комплект разработчика для интеграции телефонии на базе сервера Asterisk и системой 1С:Предприятия 8. Компонента написана с использованием технологии Native API и реализует прозрачный интерфейс между сервером Asterisk и программами на платформе 1С:Предприятие 8. Суть работы компоненты заключается в том что она умеет передавать управляющие команды серверу Asterisk и в асинхронном режиме генерировать внешние события в системе 1С:Предприятие 8. Подробнее можно прочитать здесь: http://www.miko.ru/blogs/SwordBlog/113/

а так же посмотреть видеоролик работы здесь:http://www.miko.ru/sales/product/asterisk1ccrm/

Re: Предлагаем "SDK: Компоненту связи 1C и Asterisk"

Добавлено: 20 дек 2011, 20:00
ded
CallerID lookup? C прозрачной поддержкой кириллицы?

Re: Предлагаем "SDK: Компоненту связи 1C и Asterisk"

Добавлено: 21 дек 2011, 01:40
jorikfon
ded писал(а):CallerID lookup? C прозрачной поддержкой кириллицы?
Мы берем название контрагента из самой 1С по номру в момент звонка. Потому такой проблемы не испытывали. Сама компонента работает по UTF8, потому с кирилицей проблемы быть не должно!
switch писал(а):Не умаляя ваших заслуг...
Да мы, честно сказать и не хвастаемся тем что перевернули мир :). SOAP отличное решение, мы делали несколько интеграцией сервисов через него, но не для телефонии.
У 1С есть множество ограничений, которые не позволяют использовать по-человечески вебсервисы. Скажем так, связь будет скорее всего односторонняя, от клиента 1С к Астеру.
Наш же компонент умеет слушать, и парсит события, реакция на входящий звонок мгновенная. Гигабайтов информации там нет, особенно при использовании новой функуции фильтрации эвентов (Filter) в 10 астере. :)
Для разработки мы вабрали технологию нативного апи, которая позволяет делать проиложения не только для толстого клиента 1С, но и для веб клиента, используя наш компонент в качестве расширения, например к Firefox. Ну а тот факт, что компонент пишется кроссплатформенным, должен порадовать линуксоидов, вы в курсе что фирма 1С делает нативного клиента под линукс? Наш компонент будет работать и в Windows и в Linux средах.

p.s. В общем я предлагаю с нами 1С никами дружить, не брать в штыки. Мы действительно хотим сделать полезное дело, и искренне стремимся сделать это качественно! Давайте лучше партнерские отношения строить, это будет выгодно обоим сторонам :)

Re: Предлагаем "SDK: Компоненту связи 1C и Asterisk"

Добавлено: 21 дек 2011, 12:16
boffart
При реализиции механизма взаимодействия 1С и Asterisk средствами SOAP сервисов возникают сложности:
1. При подключении к 1С сервису через web сервис Обработку производится в отдельном сеансе (внешнее соединение). Тут возникает проблема с передачей сведений по событию Asterisk непосредственно пользователю и минимальными изменениями в конфигурации не обойтись, необходима реализация как минимум двух механизмов:
а) web сервис
b) механизм взаимодействия с конечным пользователем.

2. При использовании GET запросов из 1С, необходимо работать через файл (для сохранения ответов сервера) и передавать данные в открытом виде не лучший вариант. Кроме того невозможно поддерживать сессию, необходимо постоянно авторизовываться.

Мы рассматривали эти варианты, но в итоге отказались от них.

Re: Предлагаем "SDK: Компоненту связи 1C и Asterisk"

Добавлено: 21 дек 2011, 13:23
jorikfon
в чем сакральный смысл отвечать каждый раз под новыми логинами?...
Это разные люди :)
Вы же не собираетесь на 1С писать обработчик FastAGI?
Нет, мы просто сделали коннектор, что и как писать пусть решает разработчик конкретного решения на 1С, использующий наш SDK.
вебсервис складывает события в справочник, клиентская часть каждую секунду делает запрос. Это самый простой метод.
Простой, да не очень красивый. Есть нативная технология для внешних компонент у 1С, есть нативный интерфейс AJAM у Asterisk. Зачем изобретать велосипеды?
Немного измененное, ваше решение может выглядеть так.

Компонент запускается не на клиенте, а на сервере 1С:Предприятия 8, слушает и разбирает события своим парсером, который по скорости намного быстрее парсера 1C. Далее все по вашей схеме.
Из плюсов, отсутствие необходимости публиковать 1С в интернет, используются нативные технологи 1С и Asterisk.
Из минусов, мы не нашли красивого решения по передаче информации о звонке от сервера 1С клиенту 1С. Все какие-то костыли, которые не охота городить. НЕ наш путь!

По поводу того что Астериск не любит много сеансов AMI, да возможно, потому можно использовать AMI прокси, но мы пока в своих тестах не заметили нагрузки от AMI сообщений. Пробовали понижать частоту процессора для виртуалки с Астерисокм до 25 мегагерц. Сообщения через АМИ на 10 клиентов еще ходили, а вот звонки уже не отрабатывали. Да и дефолтный ключ в http.conf с ограничением на 100 коннектов, позволяет нам не беспокоиться при таком количестве AMI клиентов. Хотя конечно на такой нагрузке мы еще не тестировали компонент, возможно какие-то проблемы могут всплыть.

Re: Предлагаем "SDK: Компоненту связи 1C и Asterisk"

Добавлено: 21 дек 2011, 15:56
boffart
1) вебсервис складывает события в справочник, клиентская часть каждую секунду делает запрос.
В случае управляемого приложения самый плохой вариант серверный вызов каждую секунду, не лучшее решение даже в случае безконтекстного вызова.

Re: Предлагаем "SDK: Компоненту связи 1C и Asterisk"

Добавлено: 21 дек 2011, 16:28
amzh
Коллеги, ссылку кидаю рабочую! http://www.miko.ru/sales/product/asterisk_1c_crm/ на пример работы компоненты.Будет интересно пользователям.
Мои коллеги я смотрю уже во всю включились в дискуссию. Спасибо, Ребята!

Re: Предлагаем "SDK: Компоненту связи 1C и Asterisk"

Добавлено: 19 мар 2012, 21:01
jorikfon
У нас хорошие новости, фирма 1С поддтвердила что наша SDK соответствует стандарту 1С:Совместимо.
Это первое сертифицированное фирмой 1С решение для Asterisk.
Подробнее по ссылке: http://1c.ru/news/info.jsp?id=14761

Re: Предлагаем "SDK: Компоненту связи 1C и Asterisk"

Добавлено: 19 мар 2012, 21:15
ded

Re: Предлагаем "SDK: Компоненту связи 1C и Asterisk"

Добавлено: 19 мар 2012, 22:00
jorikfon
Спасибо, с клиентом свяжемся.