Страница 1 из 1
Колл-Центр выбор панели оператора
Добавлено: 19 сен 2018, 11:28
a25k03
Всех приветствую!
Ребят посоветуйте панель оператора для колл-центра...
из тех что нашел FOP2 и HelloAsterisk
рассматриваются коммерческие и бесплатные системы...
Буду благодарен за помощь.
Re: Колл-Центр выбор панели оператора
Добавлено: 19 сен 2018, 12:02
Kroteg
Asternic Call Center Stats Lite
Тут смотря какой функционал нужен.
Статистика или просмотр в рельном времени.
Re: Колл-Центр выбор панели оператора
Добавлено: 19 сен 2018, 12:15
a25k03
В данный момент используется октел от которого решили отказаться...
из функционала нужны:
запись и прослушивание звонков
перевод звонка на другого оператора (выбрал оператора тыкнул правой кнопкой и перевод звонка, или что то в этом роде)
удобная статистика
желательна так же возможность кастомизации (для интеграции с ПО оператора связи)
Re: Колл-Центр выбор панели оператора
Добавлено: 19 сен 2018, 15:48
Kroteg
a25k03 писал(а):запись и прослушивание звонков
Crystal Recording Interface (или же встроенный CDR с правильно настроенной статистикой, но уже без скачивания записи)
a25k03 писал(а):перевод звонка на другого оператора (выбрал оператора тыкнул правой кнопкой и перевод звонка, или что то в этом роде)
Ну это и есть Flash Operator Panel (могу ошибаться правда)
a25k03 писал(а):удобная статистика
это упоминаемый выше Астерник
a25k03 писал(а):желательна так же возможность кастомизации (для интеграции с ПО оператора связи)
ну как бы кастомизация в Астериске изначально заложена
он открыт - делай что хочешь и как хочешь, все GUI - лишь для удобства и простоты, но многие не исключают возможности кастомизации (см extensions_custom.conf)
Re: Колл-Центр выбор панели оператора
Добавлено: 20 сен 2018, 00:32
zzuz
Re: Колл-Центр выбор панели оператора
Добавлено: 20 сен 2018, 10:31
a25k03
тогда получается ничего лучше FOP2 нет?
тогда вот думаю собирать как конструктор Asterisk+FOP2+Статистика и записи звонков или использовать готовое решение?
Что посоветуете VOIP Мудрецы?
Re: Колл-Центр выбор панели оператора
Добавлено: 26 сен 2018, 10:23
a25k03
Ребят а FOP2 поддерживает возможность формирования встречных звонков и всплывающие уведомления?
т.е. в октеле присутствует возможность если все операторы все заняты и очередь больше к примеру 10 звонящих, то абоненту проигрывается запись что ему перезвонят, а у оператора выскакивает всплывающее окошко о том что пришел запрос на перезвон, а так же есть вкладка где он может посмотреть список абонентов кому надо перезвонить...
Если в FOP2 нет данной возможности то мож подскажете как можно реализовать данный функционал
Re: Колл-Центр выбор панели оператора
Добавлено: 26 сен 2018, 12:59
Vlad1983
QUEUE_WAITING_COUNT даст знать сколько ожидает
как всякие там окошки вывести это уже вы разберетесь самостоятельно