FreePBX 2.11 и использование приоритетов записи звонков
Добавлено: 25 сен 2018, 18:42
Здравствуйте. Прошу помощи настройки записи звонков в следующей ситуации:
Дано:
Астериск 11, FreePBX 2.11
Есть транк (городской номер 2500500), на который приходят внешние звонки. Входящей маршрутизации нет. Внешние звонки приходят сразу на экстеншн 2500500 (допустим), который был создан с User Extension и SIP alias равными Outbound CallerID транка. На этот экстеншен при недоступности настроена IVR - стандартная со вставкой приветствия (преамбула о ведущейся записи разговора), возможностью набора внутреннего набора номера и с IVR Entries t и i на внутренний номер секретаря 5100 (допустим).
В рабочем режиме все звонки на транковый номер идут на ивр, слушают преамбулу и, либо ждут соединения с секретарем, либо вводят внутренний номер. Если секретарь берет трубку, то происходит разговор о цели звонка и о просьбе соединить с кем-нибудь из внутренних номеров, иначе секретарь кладет трубку и на этом все.
Как настроена запись сейчас:
1. на экстеншене 2500500 стоят следующие опции записи: все четыре контроля в "Always", аппаратная запись по запросу отключена, приоритет 10 (допустим)
2. на экстеншене секретаря 5100 - все четыре контроля в "Don't care" и все то же самое.
3. на экстеншене Иванова 5200 (допустим) - стоит все в Never с приоритетом 11.
При осуществлении звонка извне на городской номер 2500500 и вводе во время приветствия внутреннего номер 5200 происходит запись звонка, причем всего - от преамбулы, до перенаправленного звонка от секретаря на Иванова. Причем если дождаться секретаря и перевода на номер 5200 - запись будет в том же стиле - Преамбула, секретарь, разговор с Ивановым.
Помогите пожалуйста советом, как сделать так, чтобы при звонке через ivr сразу на внутренний телефон Иванова или при перенаправлении с Секретаря на Иванова, запись останавливалась после преамбулы или в момент перевода секретарем соответственно - т.е. о чем там говорит с абонентом Иванов мы знать и писать не должны (дополнительный вопрос к Вам - получается, что тут приоритеты не работают уже?)
Я много пробовал комбинаций с опциями записи на секретаре или Иванове - бестолку, запись все равно ведется до конца. Решающим здесь "рубильником" в разрешении записи или ее запрете является Always или Never в опциях записи во внутреннем номере 2500500.
Заранее благодарен.
Дано:
Астериск 11, FreePBX 2.11
Есть транк (городской номер 2500500), на который приходят внешние звонки. Входящей маршрутизации нет. Внешние звонки приходят сразу на экстеншн 2500500 (допустим), который был создан с User Extension и SIP alias равными Outbound CallerID транка. На этот экстеншен при недоступности настроена IVR - стандартная со вставкой приветствия (преамбула о ведущейся записи разговора), возможностью набора внутреннего набора номера и с IVR Entries t и i на внутренний номер секретаря 5100 (допустим).
В рабочем режиме все звонки на транковый номер идут на ивр, слушают преамбулу и, либо ждут соединения с секретарем, либо вводят внутренний номер. Если секретарь берет трубку, то происходит разговор о цели звонка и о просьбе соединить с кем-нибудь из внутренних номеров, иначе секретарь кладет трубку и на этом все.
Как настроена запись сейчас:
1. на экстеншене 2500500 стоят следующие опции записи: все четыре контроля в "Always", аппаратная запись по запросу отключена, приоритет 10 (допустим)
2. на экстеншене секретаря 5100 - все четыре контроля в "Don't care" и все то же самое.
3. на экстеншене Иванова 5200 (допустим) - стоит все в Never с приоритетом 11.
При осуществлении звонка извне на городской номер 2500500 и вводе во время приветствия внутреннего номер 5200 происходит запись звонка, причем всего - от преамбулы, до перенаправленного звонка от секретаря на Иванова. Причем если дождаться секретаря и перевода на номер 5200 - запись будет в том же стиле - Преамбула, секретарь, разговор с Ивановым.
Помогите пожалуйста советом, как сделать так, чтобы при звонке через ivr сразу на внутренний телефон Иванова или при перенаправлении с Секретаря на Иванова, запись останавливалась после преамбулы или в момент перевода секретарем соответственно - т.е. о чем там говорит с абонентом Иванов мы знать и писать не должны (дополнительный вопрос к Вам - получается, что тут приоритеты не работают уже?)
Я много пробовал комбинаций с опциями записи на секретаре или Иванове - бестолку, запись все равно ведется до конца. Решающим здесь "рубильником" в разрешении записи или ее запрете является Always или Never в опциях записи во внутреннем номере 2500500.
Заранее благодарен.