Страница 1 из 1
Приветствие
Добавлено: 14 дек 2018, 14:48
rauol
Всем хорошего настроения! Прошу сильно не пинать. Пробую настроить схему приветствия по времени, т.е., временные интервалы 9-12 "Доброе утро", 12-18 "Добрый день", 18-21 "Добрый вечер". Что то не выходит у меня. Подмогните, как правильно в вебке это сделать???
Re: Приветствие
Добавлено: 14 дек 2018, 16:41
rauol
Добавлю что предпринял для этого:
1. Создал временные группы утро 9-12, день 12-18, вечер 18-21
2. Создал три правила, Утро, соответствующая группа, Назначение , если текущее время попадает в интервал - IVR УТРО, Destination non-matches - IVR ДЕНЬ, День Назначение , если текущее время попадает в интервал - IVR ДЕНЬ, Destination non-matches - IVR ВЕЧЕР, Вечер Назначение , если текущее время попадает в интервал - IVR ВЕЧЕР, Destination non-matches - IVR ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА.
3. Вот здесь наверно самое интересное, Входящая маршрутизация, указываю Правило по времени УТРО.
Re: Приветствие
Добавлено: 14 дек 2018, 17:57
murr
"Вебка" - это FreePBX?
Я бы сделал так:
Временные группы:
1. 9-12
2. 12-18
3. 18-21
Правила по времени:
1. Утро
Если попадает во временную группу "9-12", то -> ПриветствиеСДобрымУтром
Не попадает -> в правило по времени "День"
2. День
Если попадает во временную группу "12-18", то -> ПриветствиеДобрыйДень
Не попадает -> в правило по времени "Вечер"
3. ....
Входящие отправлять в правило "Утро"
Re: Приветствие
Добавлено: 14 дек 2018, 18:06
rauol
Да. FreePBX.
Примерно по такой схеме сделал, не отрабатывает.
Re: Приветствие
Добавлено: 15 дек 2018, 12:53
zzuz
Нужно починить время на сервере. А то не будет работать.
Re: Приветствие
Добавлено: 17 дек 2018, 12:38
rauol
Время показывает корректно, к тому же при создании временной группы, также показывает время сервера корректно.
Re: Приветствие
Добавлено: 17 дек 2018, 15:14
ZmeyGo
Ну у меня так сделано
macro que_local(queue_name, tque){
Set(CALLERID(name)=${queue_name});
if(${ODBC_BLACKLIST(${CALLERID(num)})}) {
Set(queue_userfield=1/0/${queue_name}/0/0//);
Set(CDR(userfield)=${queue_userfield});
Hangup();
}
ifTime (00:00-07:59|*|*|*) {
Set(queue_userfield=0/1/${queue_name}/0/0//);
Set(CDR(userfield)=${queue_userfield});
Playback(grafik);
Hangup();
}
ifTime (20:00-23:59|*|*|*) {
Set(queue_userfield=0/1/${queue_name}/0/0//);
Set(CDR(userfield)=${queue_userfield});
Playback(grafik);
Hangup();
}
ifTime (00:00-07:59|mon-fri|*|*) {
Set(queue_userfield=0/1/${queue_name}/0/0//);
Set(CDR(userfield)=${queue_userfield});
Playback(grafik);
Hangup();
}
ifTime (20:00-23:59|mon-fri|*|*) {
Set(queue_userfield=0/1/${queue_name}/0/0//);
Set(CDR(userfield)=${queue_userfield});
Playback(grafik);
Hangup();
Re: Приветствие
Добавлено: 17 дек 2018, 17:06
murr
rauol писал(а):Что то не выходит у меня.
, не отрабатывает
Что именно не работает-то? Что в логах?
Не работает вообще или неправильно определяет интервал?
Проверь, правильно ли выставлен интервал. У меня интервал "рабочее время" выглядит так:
У меня так не попадает:
Код: Выделить всё
[2018-12-17 07:04:44] VERBOSE[9381][C-00008d77] pbx.c: -- Executing [1@timeconditions:1] GotoIfTime("SIP/3004-0001200b", "07:30-20:15,*,*,*?truestate") in new stack
[2018-12-17 07:04:44] VERBOSE[9381][C-00008d77] pbx.c: -- Executing [1@timeconditions:2] GotoIf("SIP/3004-0001200b", "0?truegoto") in new stack
[2018-12-17 07:04:44] VERBOSE[9381][C-00008d77] pbx.c: -- Executing [1@timeconditions:3] ExecIf("SIP/3004-0001200b", "0?Set(DB(TC/1)=)") in new stack
[2018-12-17 07:04:44] VERBOSE[9381][C-00008d77] pbx.c: -- Executing [1@timeconditions:4] GotoIf("SIP/3004-0001200b", "1?app-announcement-2,s,1") in new stack
[2018-12-17 07:04:44] VERBOSE[9381][C-00008d77] pbx.c: -- Goto (app-announcement-2,s,1)
А так попадает:
Код: Выделить всё
[2018-12-17 16:00:04] VERBOSE[1927][C-0000900f] pbx.c: -- Goto (timeconditions,1,1)
[2018-12-17 16:00:04] VERBOSE[1927][C-0000900f] pbx.c: -- Executing [1@timeconditions:1] GotoIfTime("SIP/3003-00012575", "07:30-20:15,*,*,*?truestate") in new stack
[2018-12-17 16:00:04] VERBOSE[1927][C-0000900f] pbx.c: -- Goto (timeconditions,1,8)
Re: Приветствие
Добавлено: 18 дек 2018, 07:22
awsswa
То есть по болту, гайке и шайбочке мы должны угадать цвет занавесок в автомобиле.
Где кусок диалплата который работает ?
Re: Приветствие
Добавлено: 20 дек 2018, 09:32
rauol
Всем спасибо за помощь. Подошел к проблеме заново, все снес, все правила и приветствия, настроил с нуля и все заработало. Еще раз спасибо за помощь.