Страница 1 из 1

Ограничение времени разговора с оператором

Добавлено: 08 фев 2012, 22:04
morff
Есть очередь, вызовы поступают на агентов. Нужно сделать чтобы через 2 минуты после соединения с агентом автоматически прерывался разговор и звонившему проигрывалось сообщение. Подскажите в какую сторону копать.

Re: Ограничение времени разговора с оператором

Добавлено: 09 фев 2012, 00:07
Samael28
Можно попробовать через Local Channel, a там - Dial

Re: Ограничение времени разговора с оператором

Добавлено: 09 фев 2012, 09:42
morff
Я уже нашел этот вариант на просторах интернета, но мне не подходит тк наша CRM использует авторизацию именно через агентов. Нет ли способа сделать это не уходя от

Код: Выделить всё

member => Agent/operator1, 1