Проблема с Originate
Добавлено: 13 фев 2012, 12:18
Добрый день.
Пытаюсь совершить звонок через Manager API, на уровне внутренних линий все получается:
Action: Originate
Channel: SIP/104
Context: default
Exten: 106
Priority: 1
Timeout: 30000
Callerid: 106
ActionID: orig_104to106_1500
Звонит сначала 106 телефон, затем 104 сообщает о том, что дозвонился, можно разговаривать.
При попытке совершить звонок на внешний номер происходит звонок на внутреннюю линию, с которой я пытаюсь совершить звонок, при поднятии трубки идут короткие гудки.
Таким образом пытаюсь звонить на мобильный (при наборе номера напрямую на телефонном аппарате все ок):
Action: Originate
Channel: SIP/104
Context: default
Exten: 80292223355
Priority: 1
Timeout: 30000
Callerid: 80292223355
ActionID: 111111111111111
Или на городской:
Action: Originate
Channel: SIP/104
Context: default
Exten: 92548090
Priority: 1
Timeout: 30000
Callerid: 92548090
ActionID: 111111111111111
Отправляю originate, звонит внутренний телефон - поднимаю, мгновенно в консоли появляется
Response: Success
ActionID: 111111111111111
Message: Originate successfully queued
И следом короткие гудки...
Подскажите, в чем может быть проблема?
При наборе таких же последовательностей прямо с телефонной трубки - звонки проходят.
Настройкой АТС занимался не я.
Пытаюсь совершить звонок через Manager API, на уровне внутренних линий все получается:
Action: Originate
Channel: SIP/104
Context: default
Exten: 106
Priority: 1
Timeout: 30000
Callerid: 106
ActionID: orig_104to106_1500
Звонит сначала 106 телефон, затем 104 сообщает о том, что дозвонился, можно разговаривать.
При попытке совершить звонок на внешний номер происходит звонок на внутреннюю линию, с которой я пытаюсь совершить звонок, при поднятии трубки идут короткие гудки.
Таким образом пытаюсь звонить на мобильный (при наборе номера напрямую на телефонном аппарате все ок):
Action: Originate
Channel: SIP/104
Context: default
Exten: 80292223355
Priority: 1
Timeout: 30000
Callerid: 80292223355
ActionID: 111111111111111
Или на городской:
Action: Originate
Channel: SIP/104
Context: default
Exten: 92548090
Priority: 1
Timeout: 30000
Callerid: 92548090
ActionID: 111111111111111
Отправляю originate, звонит внутренний телефон - поднимаю, мгновенно в консоли появляется
Response: Success
ActionID: 111111111111111
Message: Originate successfully queued
И следом короткие гудки...
Подскажите, в чем может быть проблема?
При наборе таких же последовательностей прямо с телефонной трубки - звонки проходят.
Настройкой АТС занимался не я.