Страница 1 из 1

после обновления с 11 до 13 не работает direct dial

Добавлено: 12 апр 2019, 16:49
bubkin
не работает direct dial через ivr если включен follow me
Имеем
elastix 4
freepbx 2.11.5
asterisk 13.21.1 (бывший обновленный с 11.21)
накатан патч usecallmanager
разницы на какой телефон идет звонок нет, причину пока найти не могу, просто идет сброс

если кому-то поможет вот кусок сип дебага непосредственно в момент direct dial и сброса

-- (12 headers 13 lines) ---
Found RTP audio format 8
Found RTP audio format 0
Found RTP audio format 101
Found audio description format PCMA for ID 8
Found audio description format PCMU for ID 0
Found audio description format telephone-event for ID 101
Capabilities: us - (ulaw|gsm|alaw), peer - audio=(ulaw|alaw)/video=(nothing)/text=(nothing), combined - (ulaw|alaw)
Non-codec capabilities (dtmf): us - 0x1 (telephone-event|), peer - 0x1 (telephone-event|), combined - 0x1 (telephone-event|)
Peer audio RTP is at port 195.**.**.**:19602
Transmitting (NAT) to 195.**.**.**:5060:
ACK sip:+7903**.**.**@195.**.**.** SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.**.**.**:5060;branch=z9hG4bK3aa904fb;rport
Max-Forwards: 70
From: <sip:7495**.**.**@10.**.**.**1:5060>;tag=as0b9dc4e2
To: "+7903**.**.**" <sip:+7903**.**.**@195.**.**.**>;tag=as41d8f9c5
Contact: <sip:7495**.**.**@10.**.**.**:5060>
Call-ID: 73d59ac62364548969b6a2e826d53f18@195.**.**.**
CSeq: 101 ACK
User-Agent: FPBX-2.11.0(13.21.1)
Content-Length: 0


---
[2019-04-12 16:42:53] WARNING[58889][C-0000af22]: pbx.c:2866 pbx_extension_helper: No application 'SetMusicOnHold' for extension (macro-dial, s, 2)
Scheduling destruction of SIP dialog '73d59ac62364548969b6a2e826d53f18@195.**.**.**' in 32000 ms (Method: ACK)
Reliably Transmitting (NAT) to 195.94.224.208:5060:
BYE sip:+7903**.**.**@195.**.**.**8 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.**.**.**:5060;branch=z9hG4bK3873f12e;rport
Max-Forwards: 70
From: <sip:7495**.**.**@10.**.**.**:5060>;tag=as0b9dc4e2
To: "+7903**.**.**" <sip:+7903**.**.**:@195.**.**.**>;tag=as41d8f9c5
Call-ID: 73d59ac62364548969b6a2e826d53f18@195.**.**.**
CSeq: 102 BYE
User-Agent: FPBX-2.11.0(13.21.1)
X-Asterisk-HangupCause: Normal Clearing
X-Asterisk-HangupCauseCode: 16
Content-Length: 0

Re: после обновления с 11 до 13 не работает direct dial

Добавлено: 12 апр 2019, 18:21
ded
Откройте консоль / логи, и откройте для себя там мир ответов на свои вопросы.

Re: после обновления с 11 до 13 не работает direct dial

Добавлено: 12 апр 2019, 18:23
bubkin
в логе ничего, представляешь ?

-- (12 headers 13 lines) ---
Found RTP audio format 8
Found RTP audio format 0
Found RTP audio format 101
Found audio description format PCMA for ID 8
Found audio description format PCMU for ID 0
Found audio description format telephone-event for ID 101
Capabilities: us - (ulaw|gsm|alaw), peer - audio=(ulaw|alaw)/video=(nothing)/text=(nothing), combined - (ulaw|alaw)
Non-codec capabilities (dtmf): us - 0x1 (telephone-event|), peer - 0x1 (telephone-event|), combined - 0x1 (telephone-event|)
Peer audio RTP is at port 195.**.**.**:19602
Transmitting (NAT) to 195.**.**.**:5060:
ACK sip:+7903**.**.**@195.**.**.** SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.**.**.**:5060;branch=z9hG4bK3aa904fb;rport
Max-Forwards: 70
From: <sip:7495**.**.**@10.**.**.**1:5060>;tag=as0b9dc4e2
To: "+7903**.**.**" <sip:+7903**.**.**@195.**.**.**>;tag=as41d8f9c5
Contact: <sip:7495**.**.**@10.**.**.**:5060>
Call-ID: 73d59ac62364548969b6a2e826d53f18@195.**.**.**
CSeq: 101 ACK
User-Agent: FPBX-2.11.0(13.21.1)
Content-Length: 0


---
[2019-04-12 16:42:53] WARNING[58889][C-0000af22]: pbx.c:2866 pbx_extension_helper: No application 'SetMusicOnHold' for extension (macro-dial, s, 2)
Scheduling destruction of SIP dialog '73d59ac62364548969b6a2e826d53f18@195.**.**.**' in 32000 ms (Method: ACK)
Reliably Transmitting (NAT) to 195.94.224.208:5060:
BYE sip:+7903**.**.**@195.**.**.**8 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.**.**.**:5060;branch=z9hG4bK3873f12e;rport
Max-Forwards: 70
From: <sip:7495**.**.**@10.**.**.**:5060>;tag=as0b9dc4e2
To: "+7903**.**.**" <sip:+79031243358@195.**.**.**>;tag=as41d8f9c5
Call-ID: 73d59ac62364548969b6a2e826d53f18@195.**.**.**
CSeq: 102 BYE
User-Agent: FPBX-2.11.0(13.21.1)
X-Asterisk-HangupCause: Normal Clearing
X-Asterisk-HangupCauseCode: 16
Content-Length: 0

Re: после обновления с 11 до 13 не работает direct dial

Добавлено: 13 апр 2019, 12:07
zzuz
No application 'SetMusicOnHold' for extension

Re: после обновления с 11 до 13 не работает direct dial

Добавлено: 13 апр 2019, 15:55
bubkin
Это предупреждение, а не ошибка + можно поставить music on hold none и ситуация не меняется

Re: после обновления с 11 до 13 не работает direct dial

Добавлено: 14 апр 2019, 01:45
ded
bubkin писал(а):в логе ничего, представляешь ?
Мы не на ты.
Сейчас попробую представить....... нет, не получается.
В общем, нет тут у вас лога, а есть sip debug, где, непонятно зачем - закрываете внутренний ИП адрес - 10.**.**.**1, и зачем? С какой целью? Вдруг кто-то что-то хакнет?
Непонятно зачем - закрываете West call 195.94.224.208, думаете надо их прикрыть? А то что произойдёт? West call взломают злобные хакеры с asterisk.ru ?

Ваша FPBX-2.11.0(13.21.1) посылает BYE серверу sip.westcall.ru
sip:+7903**.**.**@195.94.224.208 SIP/2.0 по какой-то причине, и эта причина - в CLI логах, а не в sip debug.