переадресация если busy
Добавлено: 28 июн 2019, 17:06
Приветствую всех присутствующих!
И так, снова обращаюсь я к старейшинам форума, которые оберегают наши, ещё не окрепшие от воздействия Asterisk умы с очередным вопросом
И так, у меня есть 2 отдела, захотелось переадресации им.
Ну если хотят, значит надо!
1 отдел имеет IP телефоны с 2 линиями связи, там всё просто.
Всё работает, если манагер вдруг уже говорит по телефону, то вызов начинает долбиться к нему на 2 линию, а через 10 сек. прыгает к другому.
А вот с другим отделом всё сложнее, там телефоны с алишки за 15 копеек с 1 линией и если вызов попадает на манагера, который уже общается, то звонок просто теряется.
Я так понимаю, решение состоит в DIALSTATUS=busy, но вот как оно работает, я не очень понимаю. В инете много вариантов, но с комментариями очень скупо.
или пока ещё чужой синтаксис asterisk не даёт мне найти нужную информацию
И так, снова обращаюсь я к старейшинам форума, которые оберегают наши, ещё не окрепшие от воздействия Asterisk умы с очередным вопросом
И так, у меня есть 2 отдела, захотелось переадресации им.
Ну если хотят, значит надо!
1 отдел имеет IP телефоны с 2 линиями связи, там всё просто.
Код: Выделить всё
exten=>100,1,Dial(SIP/101,10)
exten=>101,1,Dial(SIP/102,10)
exten=>102,1,Dial(SIP/103,10)
;и далее по накатанной
А вот с другим отделом всё сложнее, там телефоны с алишки за 15 копеек с 1 линией и если вызов попадает на манагера, который уже общается, то звонок просто теряется.
Я так понимаю, решение состоит в DIALSTATUS=busy, но вот как оно работает, я не очень понимаю. В инете много вариантов, но с комментариями очень скупо.
или пока ещё чужой синтаксис asterisk не даёт мне найти нужную информацию