Страница 1 из 1

переадресация если busy

Добавлено: 28 июн 2019, 17:06
asterfive
Приветствую всех присутствующих!
И так, снова обращаюсь я к старейшинам форума, которые оберегают наши, ещё не окрепшие от воздействия Asterisk умы с очередным вопросом

И так, у меня есть 2 отдела, захотелось переадресации им.
Ну если хотят, значит надо!
1 отдел имеет IP телефоны с 2 линиями связи, там всё просто.

Код: Выделить всё

exten=>100,1,Dial(SIP/101,10)
exten=>101,1,Dial(SIP/102,10)
exten=>102,1,Dial(SIP/103,10)
;и далее по накатанной
Всё работает, если манагер вдруг уже говорит по телефону, то вызов начинает долбиться к нему на 2 линию, а через 10 сек. прыгает к другому.

А вот с другим отделом всё сложнее, там телефоны с алишки за 15 копеек с 1 линией и если вызов попадает на манагера, который уже общается, то звонок просто теряется.
Я так понимаю, решение состоит в DIALSTATUS=busy, но вот как оно работает, я не очень понимаю. В инете много вариантов, но с комментариями очень скупо. :evil:
или пока ещё чужой синтаксис asterisk не даёт мне найти нужную информацию

Re: переадресация если busy

Добавлено: 28 июн 2019, 17:46
ded
exten => _1XX,1,Dial(SIP/${EXTEN},,t)
вместо

Код: Выделить всё

exten=>100,1,Dial(SIP/101,10)
exten=>101,1,Dial(SIP/102,10)
exten=>102,1,Dial(SIP/103,10)
не пробовали?
Вы задаёте глупейшие вопросы, на которые люди уже ответили подробно, с картинками, с пояснениями, в книге Астериск - будущее телефонии, которую уже пора начать читать, вместо того, чтобы захламлять форум.

Re: переадресация если busy

Добавлено: 29 июн 2019, 08:48
virus_net

Re: переадресация если busy

Добавлено: 29 июн 2019, 16:57
Zavr2008
Можно очередь поставить и там статикой зарегать те IP-телефоны. Тогда астер будет распределять в зависимости от выбранной стратегии. Мини call-center..
Еще можно через Ring Group.
Всё это сейчас у большинства на FreePBX, там настраивается за 2 клика.