Страница 1 из 3
Обзвончик через AMI
Добавлено: 09 июл 2019, 16:41
romul
Добрый день.
Я по большей части программист, настройка Asterisk вызывает у меня каждый раз опасение. Как и в этот раз...
Есть задача автоматически обзванивать клиентов и соединять их с нашими сотрудниками, если клиент захочет продолжить общение.
Соответственно, под эту задачу я создал IVR в Freepbx.
С AMI я уже знаком по другой задаче, поэтому я знаю как инициировать вызов. Однако как включить в этот вызов нужный IVR я не знаю. Я понимаю, что нужно как-то указать контекст, в котором будет совершаться вызов и затем передаваться управления на IVR, но чтение различных материалов к успеху не привело(
Итак, после создания IVR в extensions_additional.conf у меня появился [ivr-1].
Я выполняю следующие команды AMI
Action: login
Events: off
Username: $strUser
Secret: $strSecret
Action: originate
Channel: SIP/89160000000@UIS_1
Timeout: 30
CallerId: IVR call
Context: ivr-1
Extension: s
Priority: 1
Async: no
Action: Logoff
При этом выдается ошибка Message: Extension does not exist.
Подскажите, что нужно добавить, чтобы выполнялся вызов указанного номера, затем при ответе выполнялся IVR?
А вот так у меня работает обычный инициализированный вызов, сперва на внутренний затем наружу
Action: login
Events: off
Username: $strUser
Secret: $strSecret
Action: originate
Channel: SIP/123
Timeout: 30
CallerId: Call <123>
Context: from-internal
Exten: 89160000000
Priority: 1
Async: no
Action: Logoff
Re: Обзвончик через AMI
Добавлено: 10 июл 2019, 09:33
Wapo
и
Видите разницу - второй: вызов внутреннего канала а первый, вызов неизвестно чего. В первом случае надо писать что-то типа Channel: Local/89160000000@<контекст который знает как набирать номер по транку UIS_1
Re: Обзвончик через AMI
Добавлено: 10 июл 2019, 11:59
romul
Спасибо. Я понял ход мыслей.
А как создать такой контекст? Я вижу везде используется from-internal.
Re: Обзвончик через AMI
Добавлено: 10 июл 2019, 13:16
ded
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе
Опубликовано 15 марта 2006 г.
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
--------------------------------------------------------------
Статья 3.1 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
--skipped--
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
--skipped--
--------------------------------------------------------------
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
Re: Обзвончик через AMI
Добавлено: 10 июл 2019, 13:36
romul
А причем тут это? Мы не собираемся использовать обзвон в рекламных целях, это лишь попытка соптимизировать наши расходы и время клиентов.
В любом случае, как я понимаю, этот форум для обсуждения технических вопросов, а не правовых.
Re: Обзвончик через AMI
Добавлено: 10 июл 2019, 14:30
ded
Мы не знаем о целях обзвона, пока они вами тут не декларированы.
Обзвон (телемаркетинг) по определению - СПАМ. А рассказывать на публичном форуме про то, как создать СПАМ-обзвон - не стоит (это моё субъективное, а потому абсолютно неправильное мнение). Это то же, как создавать самодельные бомбы: самому конечно можно, но публиковать инструкцию с картинками - не стоит.
В любом случае этот форум для обсуждения любых вопросов, связанных с Астериск, в том числе и правовых.
Re: Обзвончик через AMI
Добавлено: 10 июл 2019, 14:54
romul
Для облегчения совести форумчан. Мы сотрудничаем с собственниками коммерческих помещений, подыскиваем клиентов под них. Для актуализации информации мы кол-центром обзваниваем по 10 тыс собственников. Каждый из этих собственников заинтересован в этом звонке, в том, чтобы донести до нас информацию, а мы - до клиентов.
Переведя часть таких звонков на робота мы только облегчим им жизнь, т.к. не придется в тратить время на формальности в большинстве случаев (фразы, вроде "Добрый день. Сейчас все помещения
сданы. До свидания."), также мы снимаем нагрузку с колцентра, которому не придется в 50% случаев слушать этот ответ.
Мы, наоборот, понимаем, как много времени уходит у собственников на такого рода общение с другими компаниями, поэтому хотим экономить их время, как и наше.
Re: Обзвончик через AMI
Добавлено: 10 июл 2019, 15:02
romul
Вернув разговор в технический склад, хотелось бы обсудить все же особенности создания контекста под такой звонок.
Можно в личку, если есть опасения на счет спам-обзвонов;)
Re: Обзвончик через AMI
Добавлено: 10 июл 2019, 17:17
ded
Чтобы понять логику таких вызовов - подождите пока с AМI, потренируйтесь в командной строке (потом это воспроизведёте в AМI)
CLI> channel originate SIP/UIS_1/89160000000 extension 6000@from-internal
где UIS_1 - пир провайдера, через который вы совершаете вызов, и 6000 - условный ваш номер очереди, он отображается ведь в вэб интерфейсе FreePBX?
Первое плечо SIP/UIS_1/89160000000 может не пройти из-за некорректности исходящего CALLERID. Но если на пире указан параметр
callerid = 74991234567, то получится.
Написал Вам в личку.
Re: Обзвончик через AMI
Добавлено: 10 июл 2019, 17:59
ded
Wapo писал(а):Код: Выделить всё
Channel: В первом случае надо писать что-то типа Channel: Local/89160000000@<контекст который знает как набирать номер по транку UIS_1[/quote]
Для FreePBX такой универсальный контекст - outbound-allroutes
Таким образом указывая Channel: SIP//UIS_1/89160000000 мы точно указываем конкретный пир, через который выталкиваем этот вызов, а
указывая Channel: Local/89160000000@outbound-allroutes выталкиваем его через правила исходящей маршрутизации, определённые в вэб интерфейсе FreePBX.