Страница 1 из 3

Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 19 мар 2012, 13:21
Alex88
Здравствуйте товарищи.
У меня возникла проблема с настройкой Yeastar MyPBX Pro. В офис приходит 7 аналоговых линий от "АКАДО" они подключены к MyPBX Pro к аналоговым портам, далее на MyPBX Pro создан sip номер 501. После MyPBX Pro стоит комп с программной АТС под названием "OKTELL". В Октелле зарегистрирован sip номер 501 (от MyPBX Pr). То есть MyPBX Pro используется в качестве передатчика связи между Октеллом и аналоговой телефонии от АКАДО.
Проблема в следующем. Если совершать звонок с ip-телефона, то он идёт в Октелл, с Октелла на MyPBX Pro, с MyPBX Pro по аналоговой телефонии до абонента. Так вот в момент передачи сигнала с Октелла на MyPBX Pro, последний сразуже возвращает 200 OK, хотя у абонента ещё даже не появились гудки или мелодия звонка. Как нам настроить MyPBX Pro чтобы он присылал Октеллу 200 OK только после того когда абонент ответит на звонок?

Лог собранный Октеллом прилагаю.

На MyPBX Pro установлен asterisk, пробовал зайти на железку с помощью PuTTY и настроить sip.conf в /etc/asterisk/, значение progressinband=no (по умолчанию) пробовал менять на yes, редактирование делал с помощью vi. После перезагрузки MyPBX Pro все отредактированные параметры возвращались к тем что были по умолчанию, а через вэб интерфейс никаких таких настроек sip нет.

Буду очень благодарен в помощи, т.к. техподдержка Октелла и Yeastar(русская) не смогли помочь. В ip-телефонии я новичок, поэтому не могу решить данную проблему.

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 19 мар 2012, 13:27
SVoy
забыли уточнить величину "благодарности помощи"..

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 19 мар 2012, 13:43
Alex88
Вы бы на логи взглянули, может там что-то конкретнее будет найдено, сами звонки идут и до абонентов дозваниваются, суть в том что нам нужно получить ответ 200, после того как абонент ответит, иначе получается что Октелл при получении 200 ОК коммутирует звонок со свободным оператором колцентра, а тот нажимает на кнопку ответить и говорит приветствующую фразу, и только потом догадывается что сам с собой разговаривает, и ему приходится тратить время и висеть на этой линии до тех пор пока реальный абонент ответит на звонок или сбросит его. Эта проблема происходит только если исходящий звонок идёт через MyPBX Pro, а если исходящие звонки пустить в Октелле без MyPBX Pro без аналоговой телефонии, допустим через sip провайдера "Телфин", то в этом случае Октелл получает 200OK только когда абонент ответит на звонок, и этот звонок с откликнувшимся абонентом предастся оператору колцентра, который сразу же начнёт разговор не ожидая гудков.
В логи я привёл два варианта звонка, через MyPBX Pro, а второй звонок по sip через "Телфин". Может быть там для вас будет больше информации чем я тут описываю.

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 19 мар 2012, 14:30
Alex88
Печально товарищи. А если это правда, и техническая поддержка Октелла и Yeastar знала об этом, но молчала, то ещё печальней. Зачем тогда выпускать такие продукты если они всё ровно кроме как просто звонки ничего не умеют?

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 19 мар 2012, 14:34
Vlad1983
прежде чем покупать надо думать
продукты здесь ни при чем
из FXO больше чем она может не выжать

но в Asterisk у вашей проблемы есть решение и приблизительно называется "детектор речевой активности"

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 19 мар 2012, 14:39
Alex88
А этот детектор можно установить в MyPBX PRO? Ресурсы у этой железки ограниченные или придётся ещё один системник покупать?

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 19 мар 2012, 15:02
Alex88
Подходящие каналы это поток Е1 или несколько Bri? а sip подойдёт, или для интенсивного использования он не предназначен?

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 19 мар 2012, 15:14
Alex88
Мы в основном используем сип, а аналоговые линии в качестве резерва, только мы очень часто этим резервом пользуемся что смысла не видно в сипе. Поменяли уже 5 провайдеров сип телефонии, но качество связи постоянно обрывается, в день раз 10, приходится ждать или в ручную запускать перерегистрацию. Есть 5мбит/с гарантированного интернета от "АКАДО", фактически используется не больше 2 мб/с, и никак не можем определить из-за чего происходит разрыв. А через аналоговые линии всё чётко без малейших косяков, кроме что преждевременный ответ 200 ОК от шлюза. Можете посоветовать чем можно определить разрывы или хотя бы определить на чьей они стороне?

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 19 мар 2012, 15:27
Alex88
Посоветуйте качественных и надёжных sip-провайдеров для Москвы.

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 19 мар 2012, 15:42
Vlad1983
SIP сторонних надежней чем у того, что предоставляет вам доступ в интернет не будет никогда, т.к. от качества интернета все зависит
вроде они тоже предлагают http://www.akado-telecom.ru/tobusiness.html?id=53
узнать не пробовали?